четверг, 30 мая 2013 г.

Третий пошел!... Домовой Опохмелкин.

Здравствуйте, гости дорогие!
Показываю последнего из серии "да здравствуют льняные полотенца!" - Домового Опохмелкина.

Домовой Опохмелкин

Опохмелкин-то почему?... 


Домовой Опохмелкин

... потому что кринка имеется с утрешним лечебным квасом

Домовой Опохмелкин

За вчерашнее маленько стыдно стало...

Домовой Опохмелкин

Но имел законное право - день рождения  был. Не верите?... А вы в паспорт загляните!

Домовой Опохмелкин

...там и фамилия имеется и регистрация

Домовой Опохмелкин

Здорово, что по утрам бывает лечебный квас!

Домовой Опохмелкин

... сразу на ноги ставит...

Домовой Опохмелкин

... им руки дрожать перестают...

Домовой Опохмелкин

... и голова не ноет, даже с веревочкой совсем не ноет!...

Домовой Опохмелкин

... с рубахой все в порядке...

Домовой Опохмелкин

... и портки хороши...

Домовой Опохмелкин

Интересен девчонкам  сзади...

Домовой Опохмелкин

... и с боков...

Домовой Опохмелкин

... со стороны ушей - Опохмелкин лапшевесный мужичок.

Домовые Опохмелкин, Клубничкин, Феофан

Ну вот все Домовые вместе и соображают на троих!
_________________________________________________________
P.S. Друзья мои, всех читаю, за событиями слежу, но еще на выставке, поэтому в комментах нема, как рыба....

20 комментариев:

  1. Опохмелкин хорош.
    И я почему то прочитала "да здравствуют Пьяные полотенца!" Искала их на фото, не нашла. Вернулась снова прочитать, оказалось, льняные.
    А троица шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Диана, оговорочка по Фрейду)))

      Удалить
    2. Реплика из народа:
      -Вань, о чем ты думаешь? -Да о чем и ты!
      - Фу, какие пошлые у тебя мечты...
      _______________________________________________
      Спасибо, Диана, за обращение к народной мудрости! Права Элси - мы все вышли из Фрейдовских штанов... То бишь Гоголевской шинели... с оговорочками и без оных!

      Удалить
  2. Оль, хорош, хорош. Все хороши. Ну просто святая троица

    ОтветитьУдалить
  3. ага, значит квасок на опохмелку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну. Это ЯЯЯ.

    Сегодня СТОН ОПОХМЕЛКИНА!!

    Да , хороший Я, Да , пригожий Я.
    И портки на мне и рубаха есть...
    Расписное всё, разукрашено,
    Только вот УСЫ неприглядные.
    И волосики, чёт размазаны
    И бородушка вся прилизана

    Сотоварищам, меховой прикид
    А мне бедному лён да криночка.
    Что ты Ольга моя, понаделала
    Лапшу на уши мне повесила.

    А мне хочется, чуб ФАСОНИСТЫЙ
    Шапку набекрень, а в руках ГАРМОНЬ.
    Веселить хочу, да плясать хочу
    Да мешает мне кринка квасная.

    Да мешает мне, моё имечко
    Моё имечко ОПОХМЕЛЬНОЕ
    Не хочу я быть ОПОХМЕЛКИНЫМ,
    Мне бы имечко ПОСОЛИДНЕЕ.

    Дабы бабоньки мной гордилися
    Дабы девоньки не сердилися.
    Ведь хороший Я.И пригожий Я.
    И портки на мне и рубаха ЕСТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, я обязательно соберу твои песни-стоны в книжку о моих Домовых, которую я все-таки мечтаю когда-нибудь издать!
      Не возражаешь об использовании твоего материала? Со ссылкой, разумеется?!...

      Удалить
    2. Нет, конечно, издавай
      Возражать не стану.
      С домовятами твоими ,
      Обрету я СЛАВУ!!!! ( какое тщеставие). Но приятно.

      Удалить
  5. И про трёх, которые соображают

    Мужики, гульнуть нам, что ли???
    Сообразим, брат, на троих....
    Сотворились мы у ОЛИ..ХА!!!
    Вот такой из НАС ТРИПТИХ!!!!!!

    УРЯЯЯЯ!!!!!! Гуляем!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это позитивище! Так и брызгает в разные стороны, заражая весельем!
      Спасибо, Тома, за радость от тебя исходящую!

      Удалить
  6. Мужчинка знатный с хитрым взглядом, подтянутый и видно что весёлый по нраву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домовым, Алена, без малехи хитрица никак не прожить! Вот и выживают они хитря... Или хитрят, выживая...

      Удалить
  7. Ай-да тройка мужичков!
    Куда ни глянь - то денди!
    И с клубничкой, и с кваском
    И с мешочком счастья!
    Оля! Мужички-домовички отменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОТЛИЧНО!!!!! Мне нравится.

      Удалить
    2. А мне-то как нравится! Девчонки-поэтессы, Оля и Тома, спасибо большущее!

      Я сама иногда таким видом комментариев балуюсь, но не знала, что так это приятно быть стихосложенной! Жду продолжения...

      Удалить
  8. Какие замечательные домовички, все разные и каждый со своим характером.
    Прически у всех отпадные)
    Замечательные дедули)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, нам, всем троим, такие твои слова нравятся!

      Удалить
  9. Превосходная компания!!!
    Надо и для себя о жильце подумать))

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!