понедельник, 14 января 2013 г.

Что может радовать больше дня рождения? Мысль о том, что гости, все-таки, когда-то уйдут...

И вот когда уходят гости, начинается самое интересное и весьма приятное трясение разглядывание подарков. Именинница валится с ног от усталости вспоминает поздравительные речи, примеряет подаренные украшения, нюхает нашатырь духи, давно  заказанные   любимые и  мечтает поскорее лечь спать все это богатство украсить собою.

Стоя перед зеркалом и смывая дневной макияж, в уме она строит планы на завтра, на ближайший год, на пятилетку - она строит всех свою ЖИЗНЬ!

Сорок восемь -
Еще не бабья осень,
А продолженье лета
Веселого, яркого цвета!

_____________________________________________________________


Ну что, девчата, потрясем мои подарки? Какая я счастливая в их ореоле!





 Ну-ка, дайте-ка я посмотрю!





Денис  дарит мне всегда то, что сам хочет иметь мне нравится, поэтому я всегда в курсе молодежной субкультуры.






Телефон SONY ERICSSON XPERIA X8-Android сынок полностью подготовил к работе: закачал рэп и рок звонки, поставил будильник мама не горюй a-la Терминатор и успел-таки аккурат к торжеству получить чехол, заказанный через Инет, с патриотическим декором.




Я так обрадовалась его  подарку и всевозрастающему патриотизму, что  быстренько достала бисерные богатства, запрятанные для коллекции  кукол в русском стиле и на скорую руку сплела брелок для телефона.





Ясно, что брелок телефон шикарный, вот только осилить бы его, ведь сынок так его напрошивал, что это не телефон, а супер-пупер-мега универсальный комбайн получился...




Ладно, как говаривала  Скарлетт, подумаю об этом завтра... За кружкой кофе с горошками! Трясем подарки дальше.






Ведь знает она мою слабость к ярким цветам, вон какую сахарницу подарила, цвет в цвет к моей кухне!




Разумеется, сахарница сразу же использовалась для фотосессии по назначению и тортик тоже вписался в замысел фотографа  в меню!






 Гости требовали  внимания  продолжения банкета    и всё прибывали!






Прибывали, как водится, с подарками.  Племянник со  своим папой подарили мне два перстня с натуральными камнями.

А чего два-то? Пальцев-то десять! Наверное, пожадничали обсчитались...



Шестилетний Егорша тему просек  объяснил ситуацию: на 8 Марта второй подарок   в бусах-то твоих, тетя Оля, разноцветные камни, вот разные и купили!!!






Ответ джентельмена, в далекой перспективе предпочитающего блондинку! Продолжу цитатой: лучшие друзья девушек - бриллианты... Самоделашные.

Вот эти самые, купленные мною на выставке самоцветов некондиционной россыпью  и мною же нанизанные в хаотичном порядке. Бусы, серьги и браслет были, а теперь есть и перстни.





Кстати, девчата, а кто знает, чем кольцо от перстня отличается???

 Думается, что перстень  только с камнем бывает, а кольцо без... Так нет же, в ювелирных магазинах и в многочисленных рекламах зачастую слышу "кольцо с камнем"

Кто знает, рукодельницы и бижу знатоки, просветите!





Ой, мы отклонились, от темы подарочной. Вернемся в свое русло!

Самый душевный подарок сделала мне  сестра, теша мою большую любовь к творчеству Гарика Сукачева  - диск с его фильмом "Дом солнца". Она его тоже любит и Гарика, и фильм.

Когда-нибудь позже я обязательно напишу пост  о движении хиппи, которое повлияло на мое становление,  о Гарике Ивановиче Сукачеве (Горыныче) и о его разбитных и сердечных песнях.




Сейчас же я просто рекомендую отдохнуть душой и посмотреть чистый фильм о чистом времени и чистых отношениях в прекрасном музыкальном оформлении!





На этом подарки закончились...
А муж-то, что, ничего не подарил тебе, именинница, спросите вы. Или ты не замужем?




За МУЖЕМ, еще и за каким!!! Скажу вам, девчата по секрету, муж подарил мне незабываемую ночь -  ушел на работу в ночную смену, дав возможность хорошенько отдохнуть после стольких приятных и волнительных впечатлений!

Такие подарки бесценны!




А что дарят в день рождения вам? Мужья... Знакомые... Коллеги...

Поделитесь информацией, девчата, ведь с сегодняшнего дня я составляю список желаемого на следующую Днюху!

9 комментариев:

  1. Ну, вааааще! И порадовалась и удивилась! И подаркам твоим, и чувству юмора, и хипповскому прошлому твоему, Оля....

    Мне, конечно, больше всего перстни понравились!(жаль, что в комментариях не видно, как я глаза закатываю от восхищения...)
    Но и другие подарки хороши - с душой, продуманно сделаны!

    Ещё фотографии твои, Оля понравились, я таких делать не умею. Да и фотоаппарат у меня скромненький очень. Видимо, придется намекнуть мужу перед днем рождения... Хотя сейчас столько всего в квартиру надо, что не до дорогих подарков. :( Вообще, мужу моему намекать надо на счет подарков или говорить прямым текстом: иначе его экспромты и порывы не всегда удачно заканчиваются... :) Лучше не рисковать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так всегда, мы, девчонки, наступаем мужской песне на горло, не оставляя мужу выбора: или деньги, или очень большие деньги или... "лучший мой подарочек - это я!"

      Потому-то на десять девчонок по статистике девять ребят (С)
      Хорошо,Наташа, что мы с тобой считать умеем только до девяти!



      Удалить
  2. Оленька, как удивительно красиво получается у Вас снять свои сокровища на камеру. Прекрасные подарки. Телефон чудесный, но мне (понятное дело) больше кольца понравились. Очень уж я люблю большие украшения с камнями.
    Кстати - кольцо и перстень это почти одно и тоже. Просто перстень (от слова перст. Носили то на пальцах)появился где-то в 10 веке. Тогда все украшения были массивными. Вот у нас в сознании и укрепилось - перстень это что-то большое. Бывают они и с камнем и без камня. Печатки. А кольцо появилось позже как символ брака. И опять историческая память подсказывает - небольшое, круглое. Так что - разницы почти нет. Просто перстень - это большое кольцо. Вернее не так....кольцо может быть и маленьким и крупным. А перстень - всегда крупное украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, Синго, Вашу большую страсть к украшениям, здесь у нас много общего. Даже оказывается больше, чем могло предполагаться на первый взгляд...

      Из разъяснения, за которое огромное спасибо, делаю вывод, что я все-таки тянусь больше к перстням!

      Удалить
  3. Да! И мне перстни нравятся больше. Это генетическая память наших прародительниц в нас говорит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, а если еще и присовокупить тягу к бабкам Ёжкам - перспективная тема для научной диссертации по генетике...

      Удалить
  4. Я подумаю)))). ПРавда придется еще один ВУЗ закончить, но это мелочи.

    ОтветитьУдалить
  5. А я не видела такой красивый, сочный на краски пост!)) непорядок, как говорил всем известный домовенок))
    подарки радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина, это большое упущение... Но ведь ты исправилась, а это есть хорошо!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!