суббота, 23 марта 2013 г.

Оберег Семейное гнездышко

Здравствуйте, мои дорогие гости!
Давненько не показывала я семейные обереги, а сегодня покажу.

Как-то придарили мне корзинки-плошки. Крутила я их, вертела... Ну к чему их прилепить с такими большими отверстиями в боку и глубоким дном одновременно? Думала я, думала, и ничего не придумывалось, несколько раз откладывала в сторону  их и забрасывала в дальний угол, но они, эти корзинки, как назло, попадались снова на глаза!... И снова беспокоили своей недоделанностью. 

Недоделанность сильнейшее из зол... Раздражает бесконечностью и тянет назад, закрывая собой творческие горизонты. А вот это недопустимо, поэтому я или довожу дело до конца или  силой прекращаю с ним отношения - попросту выбрасываю незавершенку.

На этот раз корзинки перед пинкарезом одумались и услужливо подкинули идею с гнездом для Пасхальной курочки, которая потом плавно перешла в Семейное гнездышко.



Оберег в этот раз я не стала обильно украшать


Сделала его лаконичным...


... даже несколько аскетичным.


Ну да чего расстраиваться, мешок-то с добром есть!


Добро не малое, правда, мешок непрочный... Так добро и норовит из него вывалится....


По этому поводу женушка может и разволноваться....


...но супруг ее успокоит...


Оберег не только подвешивается на стену, но и самостоятельно стоит. Особенно красиво, когда Домовые, сидя на завалинке, болтают ножками.


Из четырех дырявых корзинок получилось четыре крепких  Семейных гнездышка размером 12см в диаметре.

- А как же Пасхальная курочка? - спросите меня вы, дорогие читатели.  А я вам отвечу:
- Курочка поселилась в другом гнезде, я вам ее обязательно покажу, как и мастер-класс по ее изготовлению.
__________________________________________________________________________
Тут уже был готов пост, и я вдруг вспомнила, что именно к этой-то работе я смонтировала фильм,  в текст изменения вносить не стану, а фильм покажу.

Делайте, друзья, "тыц" на красивую рукотворную иконку Мое кино, и будет вам счастье с Вилли Токаревым!


2 комментария:

  1. замечательная парочка! особенно умилили бантики на ножках)) мешок хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алина, ты как солнышко заходишь ко мне ежедневно, привет тебе!
    Бантики - это еще одно путешествие на электричке. Ну ты с моими поездками, конечно, же знакома!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!