среда, 26 ноября 2014 г.

Где-где? - В Караганде! Отчеты 44-46 - пустословные.

Пропала я, гости дорогие, и здравствуйте всем, кто еще помнит, что есть на белом свете Оля!

С чистой совестью могла бы повторить расхожую рифму про Караганду, но политкорректность требует фильтрации речи, поэтому отвечу цивилизованно: где-где? - в Усть-Лабе! Так в простонародье, спешке и по названию реки Лабы величают наш провинциальный городок.

Вот в его контролирующих инстанциях зависаю я уже второй месяц: оформляю на жительство переехавшего на Кубань папу. Инстанции оказались стойкие и неприступные, как вьетнамский партизан на допросе, но ведь и я не лыком шита - веду неравный бой с переменным успехом, а в редкие моменты затишья раз в двадцать дней забегаю в блог.

Ну и отчитываюсь в полном мечтательном простое: не делаю ничего, сильно радуясь сделанному ранее. Но фотографиями все-таки похвалюсь!


гимназисты


Про мой ударный труд и шапки помните?!... Красненькие вместе с поющими гимназистами показываю в действии.



Каштанчик


А ежика лысого не встречали?! Так полюбуйтесь на его каштановую копию!


Ветка


И к нам пришла зима, уже минус пять с утра было, я даже варежки пару раз одевала...


Ягода


Листвы нет, но трава еще стоит зеленая


Дубки


И чуть подмороженные, но еще довольно бодрые, цветут дубкИ. 

Я тоже бодрюсь, собираясь в пятый раз в ставшую родной Налоговую и любимым ГИБДД, выискивать, откуда же берется транспортный налог  с бешенной пеней с батиного авто, проданного в 1987 году... 

Пожелайте мне удачи и не обижайтесь за молчание, ведь меня могут  наградить посмертно  арестовать за настойчивость, и ничего не попишешь...

P.S. Стыдно за пустословие, но  иду к Лене Катеров, организатору проекта 50 недель к мечте, отчитываться-то все равно надо...

11 комментариев:

  1. Олечка!!! Ну слава богу!! Проявилась, а то я что то волнуюсь.Вторники проходят а твоих позитивных постов нет!!! Удачи в борьбе с инстанциями!!!! Не проподай!!! Фото класс! !!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, желаю тебе сил в преодолении бюрократических барьеров!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Оля, я Вас тоже потеряла. Хорошо, что показались.
    А про шапки, кто читал, тот помнит)))

    А у меня тоже такое было, после продажи машины через 5 лет пришли судебные приставы и сказали, что я уже 5 лет транспортный налог не плачу, показала им документ, что машина уже не моя, но все равно пришлось идти потом к ним, нести копию договора купли-продажи и писать заявление, чтоб они не приходили больше)

    ОтветитьУдалить
  4. Только сейчас прочитала про героический подвиг-пошив шапок ...Не иначе как, находясь в нирване такое возможно.
    Удачи в борьбе с бюрократизмом!
    Про машину-анекдот)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи, сил, терпения! Как говорят, даже за самой темной ночью идет утро-свет..а с такой энергией все тучи развеятся)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, удачи и везения тебе в неравной борьбе! Знаю не понаслышке, что это за зверюга - чиновьичья непрошибаемость! По счастью встречаются и в этой среде островки порядка. Пусть их становится больше на твоем пути )))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, сочувствую... Ох, уж эти бюрократы!!! Удачи тебе и папе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, я в восторге от ваших фотографий! Как давно я не видела каштана!!! Лет 20! И травку уже тоже... У нас с 16 октября началась зима, так нагло пришла, и больше осени ни дня не уступила)) Накрыла быстренько все белым покрывалом, даже хризантемки не успели расцвести...

    С законниками - это битва мне знакомая. Я в Казахстане 6 лет в паспортном мыкалась. Теперь в России уже третий год мыкаюсь. "Хождение по мыкам")))))
    Пусть у вас все благополучно завершится! И вы отделаетесь легким испугом! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ты молодец. Увидеть лысого ежика - это просто супер. Детки в твоих изделиях торжественны. Конечно сразу вспоминается Гарри который Потер.
    Столкнуться с гос структурами - это полная ну понимаешь что. Желаю успеха и береги нервы.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, да уж, целая опупея у тебя с госорганами! Пусть она поскорее и благополучно завершится. Фотографии, как всегда, чудесные!)) Нас уже снегом завалило и морозом пристукнуло. А у вас цветоооочкииии.. ))) Красота!)))

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!