среда, 3 декабря 2014 г.

Проект 50 недель к мечте. Отчет 47- зимний

Здравствуйте, мои дорогие!

Вот и наступил декабрь - первый месяц зимы и последний месяц года. Принес с собой неожиданно ранний для Кубани типа снег, радостное ожидание праздника и хорошее предподарочное настроение.


Первый снег

Я засуетилась конкретно: никогда так рискованно долго  не затягивала с новогодней сувениркой... 

Выражение конь не валялся с каждым днем теряет смысловую составляющую,  уступая место баранье-ново-воротному упЁрству, ни одной минутки, к сожалению,  не прибавляющему к утрамбованному под завязку рабоче-суточному лимиту.


Но я все-таки шью  заказчикам традиционные чехлы на шампанское и хвалюсь промежуточным этапом.

Процессы

А итоговый будет позже, фотографии ждут обработки и своей выставочной очереди. Кстати, про выставочное, вернее, про выставки. Что-то я давно про них не рассказывала. Или недавно?!...

Ну да ладно, поведаю, хоть и не моя это была выставка, а наших деток, но тоже не сегодня. Сегодня не понта ради, а  затравки для игрушечный фрагмент казачьего быта с  той самой выставки, где еще и жюрить мне пришлось.


Казаки


Однако, вернусь к зимнему отчету по проекту Лены Катеров, который через три недели закончится.
______________________

Почти все запланированное я сделала, даже сверх того, но вот только порядок на Ярмарке Мастеров никак не наведу, хотя сильно-сильно стараюсь и почистила еще пять тем. 

В оставшееся время надо взять себя за шкирку и кинуть на эту бесконечную  ЯМ-амбразуру, иначе и новогоднее шампанское  под бой курантов в рот не польется...
________________________

Все, отчиталась! Шапку блога, гости дорогие, заметили?... Это уже результаты мечтательного проекта в действии: была весна, лето и осень, теперь пришла зима, и Домовой, лихо раскатывающий на лыжах.

Кстати, такая же и в магазине появилась. Вот только я редко появляюсь в блоге и даже на комментарии не отвечаю... Укатали меня дела сивку крутые горки... И когда ж закончится этот пахотный год, раздающий удачи-подковы только взамен на лошадино-бабские силы, которых маловато осталось?!...

А, девчонки?!...

14 комментариев:

  1. Оля!!! Ты молодец!!! Осилила такой проект на целый год!!! Детки мододцы, так классно сделано все!!!
    Ничего на смену удачливой подкове приходит упертый рог!!! И все получится!!!! УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, живу надеждами и ожиданиями Нового года!

      Удалить
  2. Оленька! Ты, просто МОЛОДЕЦ! Всё успеваешь! Шапка класснючая, очень по зимнему преобразился блог))))) И детишки молодцы - такие работы делают! надеюсь ты - жюрила по справедливости???))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется, Наташа, своей ученице Гран-при отхватила!

      И таки да, большое спасибо за большие буквы!

      Удалить
  3. Да, здорово, что все успела ) теперь готовь новый проект на следующий год )
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Женя, больше ни шагу ни в один годовой проект, это, хотя и результативно, но очень-очень тяжело!...
      Спасибо за поздравления, приятно очень!

      Удалить
  4. классная шапка!!!!!!!!
    Оль, какая ты молодец!!!
    столько всего сделала за год!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... с новогодней сувенирной символикой ты точно затянула))). Ну мне то ладно - мне не на стол ставить. У меня твои новогодние звери просто стали коллекционными экземплярами. Но остальные то? ждут поди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебе очень и обещаю: к Новому году Барашек и у вас будет - коллекция дело святое!

      Удалить
  6. Оля, ты просто героиня! Я тут в месячные проекты боюсь соваться со своей ленью и неорганизованностью. ))) А ты ГОД!!! целый год планомерно шла к цели и практически пришла! Молодец! Пусть время растянется так, чтобы ты успела доделать все хвосты по ЯМу и завершила этот гештальт. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я сильно буду стараться и очень надеюсь вытянуть проект безупречно, только вот по гостям не хожу - ни виртуально, ни реально, увы!...

      А без общения мне плохо, вот и мечусь в жестких тисках: и дело доделать, и впечатления получить...

      Удалить
  7. Оля, держись. Еще немного, еще чуть-чуть. Праздники все ближе, подарки людям все нужнее. А там после первого уже новый виток истории. Вроде как и силы новые будут.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Даша, жду Нового года и покоя вместе с его началом.

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!