четверг, 30 мая 2013 г.

Третий пошел!... Домовой Опохмелкин.

Здравствуйте, гости дорогие!
Показываю последнего из серии "да здравствуют льняные полотенца!" - Домового Опохмелкина.

Домовой Опохмелкин

Опохмелкин-то почему?... 


Домовой Опохмелкин

... потому что кринка имеется с утрешним лечебным квасом

Домовой Опохмелкин

За вчерашнее маленько стыдно стало...

Домовой Опохмелкин

Но имел законное право - день рождения  был. Не верите?... А вы в паспорт загляните!

Домовой Опохмелкин

...там и фамилия имеется и регистрация

Домовой Опохмелкин

Здорово, что по утрам бывает лечебный квас!

Домовой Опохмелкин

... сразу на ноги ставит...

Домовой Опохмелкин

... им руки дрожать перестают...

Домовой Опохмелкин

... и голова не ноет, даже с веревочкой совсем не ноет!...

Домовой Опохмелкин

... с рубахой все в порядке...

Домовой Опохмелкин

... и портки хороши...

Домовой Опохмелкин

Интересен девчонкам  сзади...

Домовой Опохмелкин

... и с боков...

Домовой Опохмелкин

... со стороны ушей - Опохмелкин лапшевесный мужичок.

Домовые Опохмелкин, Клубничкин, Феофан

Ну вот все Домовые вместе и соображают на троих!
_________________________________________________________
P.S. Друзья мои, всех читаю, за событиями слежу, но еще на выставке, поэтому в комментах нема, как рыба....

20 комментариев:

  1. Опохмелкин хорош.
    И я почему то прочитала "да здравствуют Пьяные полотенца!" Искала их на фото, не нашла. Вернулась снова прочитать, оказалось, льняные.
    А троица шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Диана, оговорочка по Фрейду)))

      Удалить
    2. Реплика из народа:
      -Вань, о чем ты думаешь? -Да о чем и ты!
      - Фу, какие пошлые у тебя мечты...
      _______________________________________________
      Спасибо, Диана, за обращение к народной мудрости! Права Элси - мы все вышли из Фрейдовских штанов... То бишь Гоголевской шинели... с оговорочками и без оных!

      Удалить
  2. Оль, хорош, хорош. Все хороши. Ну просто святая троица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Катя, это они на троих соображают!

      Удалить
  3. ага, значит квасок на опохмелку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Алина, получше аспирина действует!

      Удалить
  4. Ну. Это ЯЯЯ.

    Сегодня СТОН ОПОХМЕЛКИНА!!

    Да , хороший Я, Да , пригожий Я.
    И портки на мне и рубаха есть...
    Расписное всё, разукрашено,
    Только вот УСЫ неприглядные.
    И волосики, чёт размазаны
    И бородушка вся прилизана

    Сотоварищам, меховой прикид
    А мне бедному лён да криночка.
    Что ты Ольга моя, понаделала
    Лапшу на уши мне повесила.

    А мне хочется, чуб ФАСОНИСТЫЙ
    Шапку набекрень, а в руках ГАРМОНЬ.
    Веселить хочу, да плясать хочу
    Да мешает мне кринка квасная.

    Да мешает мне, моё имечко
    Моё имечко ОПОХМЕЛЬНОЕ
    Не хочу я быть ОПОХМЕЛКИНЫМ,
    Мне бы имечко ПОСОЛИДНЕЕ.

    Дабы бабоньки мной гордилися
    Дабы девоньки не сердилися.
    Ведь хороший Я.И пригожий Я.
    И портки на мне и рубаха ЕСТЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, я обязательно соберу твои песни-стоны в книжку о моих Домовых, которую я все-таки мечтаю когда-нибудь издать!
      Не возражаешь об использовании твоего материала? Со ссылкой, разумеется?!...

      Удалить
    2. Нет, конечно, издавай
      Возражать не стану.
      С домовятами твоими ,
      Обрету я СЛАВУ!!!! ( какое тщеставие). Но приятно.

      Удалить
  5. И про трёх, которые соображают

    Мужики, гульнуть нам, что ли???
    Сообразим, брат, на троих....
    Сотворились мы у ОЛИ..ХА!!!
    Вот такой из НАС ТРИПТИХ!!!!!!

    УРЯЯЯЯ!!!!!! Гуляем!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это позитивище! Так и брызгает в разные стороны, заражая весельем!
      Спасибо, Тома, за радость от тебя исходящую!

      Удалить
  6. Мужчинка знатный с хитрым взглядом, подтянутый и видно что весёлый по нраву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домовым, Алена, без малехи хитрица никак не прожить! Вот и выживают они хитря... Или хитрят, выживая...

      Удалить
  7. Ай-да тройка мужичков!
    Куда ни глянь - то денди!
    И с клубничкой, и с кваском
    И с мешочком счастья!
    Оля! Мужички-домовички отменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОТЛИЧНО!!!!! Мне нравится.

      Удалить
    2. А мне-то как нравится! Девчонки-поэтессы, Оля и Тома, спасибо большущее!

      Я сама иногда таким видом комментариев балуюсь, но не знала, что так это приятно быть стихосложенной! Жду продолжения...

      Удалить
  8. Какие замечательные домовички, все разные и каждый со своим характером.
    Прически у всех отпадные)
    Замечательные дедули)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, нам, всем троим, такие твои слова нравятся!

      Удалить
  9. Превосходная компания!!!
    Надо и для себя о жильце подумать))

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!