воскресенье, 14 октября 2018 г.

Для поднятия настроения

Здравствуйте, все!

Совсем редко стала я публиковать посты, как бы совсем не съехать в глубокую яму блогопростоя... Думаю, почему так: общая тенденция угасания площадки или мои  собственные изменения?!...

Хотя какие изменения произошли?!... Изменилось расписание и напрочь исчез интернет на работе... Так я и так не злоупотребляла государевым временем... Длительный трехмесячный перерыв в общении?!... Опять же меня ли, блоггершу с пятилетним стажем, испытывать такими коллизиями... Что-то непонятное витает в воздухе... Наверное, ветер перемен!

Я много читаю в полной тишине и много думаю в одиночестве. Из своего бытия исключила все источники информации - отсутствие новостей, оказывается,  самая хорошая новость. 

Впускаю в свою душу только того, кому рада, и только то, что вдохновляет. Этим и делюсь!

Владимир Куш Прибытие цветочного корабля
Прибытие цветочного корабля
Современный художник Владимир Куш, выходец из пост-советской России, долгие годы проживающий в Америке.

Картины его деликатны, добры и жизнеутверждающи, рассматривать их можно бесконечно долго и глубоко познавательно, автор ролика Анатолий Сафронов


Лариса Скарлатто, удивительная вязея, автор стильных трикотажных бохо-нарядов.
Трикотаж Ларисы Скарлатто
Ее произведения сподвигли меня на новые-старые мечты: покупку вязальной машины и изготовления подобных нарядов.
Лариса Скарлатто, вязание на машине
Вы спросите меня: а будешь ли ты, Оля, носить такие наряды?!... Отвечаю: буду, с превеликим моим удовольствием!
Вязаные наряды Ларисы Скарлатто
Знаете, дорогие мои блогоподруги, когда рождаются мечты? Ага, в тот самый замечательный момент, когда на планы нет денег!
Лариса Скарлатто, авторский трикотаж
Ну или если они есть, но на другие планы... Тогда мечтать можно безгранично и долго, но, однако, утешительно для души!
Рукодельница Лариса Скарлатто
Я попыталась разыскать информацию о Ларисе, даже побеспокоила на этот счет продвинутых швейных бохинь, но она оказалась крайне скудна: сайт вязеи найти не смогла, какие-либо подробности о творчестве - тоже, единственное, что щедро выкидывает поисковик, так  это фотографии ее работ и то, что она проживает за границей.

Если кто-то что-то знает об этой чудесной рукодельнице, то просьба моя низко в пояс: киньте, пожалуйста, ссылку!

Ну а теперь к тому, что можно реально повторить - к швейным шедеврам!
Магазин Стиль Шик
Потрясающие модели и их потрясающее представление, не влюбиться в них невозможно! Кто автор, сказать не могу, но детально их рассмотреть можно на ЯМ в магазине Стиль Шик.

Лично я сильно заболела ими и даже кое-что повторила для собственного гардероба... Конечно же покажу... когда-нибудь...
Модели от Лизард
А как вам эти наряды?!... Красота, аж дух захватывает, ее тоже накачала с сети. 
Сарафаны от Лизард
К сожалению, в Одноклассниках эта группа закрытая, но картинок в поисковике вполне достаточно, чтобы получить большую порцию вдохновения.
Лизард, авторские наряды
Ну как вам, нравится?!... Мне - очень! В этом посту совсем нет моих рукоделок, что совершенно не свойственно и непривычно, а традиции нарушать негоже.
Кучка нашитого
Поэтому кучкой, что называется навалом, два штапельных платья в народном стиле и нижняя четырехярусная юбка. Розовое платье я демонстрировала в недавней теме, а пестро-бежевое пока только так.
Косметичка
Зато крупным планом косметичка и брошки из остатков ткани. За сим разрешите откланяться. Пока-пока!

27 комментариев:

  1. Спасибо. Действительно наряды мастериц подняли настроение. Да, идет угасание на площадке блогера, все переходят в инстаграмм. Я не смогла полюбить ИГ. Лента меняется с большой скоростью, найти что-то почти без шансов. И свои собственный публикации невозможно разложить на удобные рубрики.
    Блог я свой что-то забросила. Иногда только читаю ленту.
    У меня причина в том, что сфера моей деятельности перешла в интернет, и хочется больше жить в реале, поэтому лишний раз к компу не иду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же, Юля, кто-то уходит совсем, кто-то возвращается через время, у кого-то меняются условия жизни, и она уже требует других форматов...

      Я не могу сказать за Инсту, потому как особенно им и не пользовалась, но, думается мне, это дело вкуса и привычки. А вообще очень часто сама себе цитирую классика молчание - начало всех начал(с), ну и с удовольствием смотрю на новые проекты: а может это мое?!

      Спасибо за визит!

      Удалить
  2. Оля, планов громадье - это хорошо, скучно, когда их нет. Бохо нравится, он даже немного а ля мусульманский стиль, когда и широко и удобно))), пусть все воплотится в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Хадижа, есть много общего с мусульманскими одеждами в пол, впрочем, во всех вероисповеданиях приветствуется целомудренность женщины.

      И это ее качество, как и невероятную эротику, подчеркивают длинные наряды и прикрытая голова. Спасибо, Хадижа, что находишь время для меня!

      Удалить
  3. Оля , такой бодрящий , вдохновляющий пост! И поддержу -" отсутствие новостей, оказывается, самая хорошая новость" !!! Замечательное высказывание. Рада твоему посту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Яна, лучше в тишине, чем в постоянном информационном подкидоне.

      Удалить
  4. Нашла ее коммент в одном блоге, где она приглашает на свой сайт. Но адрес - это ее магазин на етси https://www.etsy.com/shop/KnittingbyScarlatto
    На Гугл+ она Laura Scarlatto, но этим аккаунтом она не пользуется. Есть на одноклассниках, но у меня там регистрации нет. В принципе, можно написать ей через етси (русский она точно знает, т.к. ее коммент был на русском, но латиницей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по поводу отсутствия... я тоже мало сейчас пишу.

      Удалить
    2. Ай, спасибо, Наташа, выручила меня ты очень! Я-то, балда, была в ее магазине на етси, но написать ни разу не догадалась.

      Я такая тормознутая по этой части. Даже на Али все рукодельные необходимости мне муж заказывает, а уж такие магазины на непонятно-интуристовском мне и вовсе не одолеть... Попытаюсь списаться.

      Удалить
  5. Оля, скоро сама собой отпадет проблема писать или не писать? Google закрывают, неизвестно, что будет дальше с блогами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотелось бы, Лариса, у меня блог - приемник сайта, который вела 3 года, итого дневникового стажа к восьми годам приближаюсь.

      Блог для меня удобнее значительно, чем сайт и жалко будет потерять столько цеой информации, архив и прежние связи.

      А может каким-то образом видоизменится площадка?! Или появятся преемники... Ведь у пластиковых карт появился аналог - карта Мир. Неужели возможна потеря такой аудитории?!...

      Удалить
    2. Описка: столько ценной информации.

      Эх, чаепитие над компом и последующее затопление клавиатуры оставили о себе недобрую память: то пробел начисто отсутствует, то заглавная буква, а то и несколько слогов выпадают...

      Удалить
  6. Оля, замечательные модели, мне нравятся, кроре вязания, там как-то слишком кукольно по моему вкусу, но глаза все равно порадовались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!

      Вот давно встречала в сети и найти не могу вязею из Украины. Не имени не могу вспомнить, ни как называются наряды... Но четко стоит в памяти ее фотосессия в каком-то украинском хуторке с хатами и стогами сена, где она демонстрирует вязаное из х/б платье с кучей кисточек и помпонов.

      Кажется, комплект называется "Мотанка"... Тоже мечта моя вновь увидеть и где-то повторить...

      Ну а кукольность имеет место быть, это правда!

      Удалить
  7. Оля, цветочный корабль впечатлил! Прелесть!
    Наряды хороши, но вот вязальная машина... Не знаю, может, если б новую, современную - я б и научилась.. А так, подарили мне пару лет назад старенькую Неву. Попробовала... и убрала. Впрочем, для меня главное неудобство вязальной машины заключается в том, что ей нужно стационарное место. Желательно - за закрытой дверью. Спицы или крючок убрал и все. А тут - не так просто, а у меня дети, звери...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Мариша, мне кажется здесь ключевое слово "старенькая"...

      Учится нужно на хорошей технике, пусть она не будет современной, но она должна быть отрегулирована специалистом и всегда у новичка на подхвате должен быть консультант - умелый и бывалый. Это мое глубокое убеждение!

      У меня такая мастерица есть! Она больная на всю голову вязанием на машине. Нашла где-то поблизости за 3 тыс Неву-5 в смазке, то бишь новую, предлагала мне усиленно купить и пока за неимением времени отставить, ибо вещь для начала хорошая и послужит на первых этапах не хило.

      Но я наступила на горло собственной песне, так как сейчас для меня и за три тысячи купить вещь и отставить ее в сторонц - непозволительная, увы, роскошь.

      Такая машина должна работать и приносить пользу, а вот для ее изучения и работы на ней у меня нет ни минутки свободной.

      Когда-нибудь потом... Думаю, что моя вязальная машина еще впереди, и у нас с ней будет взаимная любовь и взаимное удовлетворение.

      Ну и ты права, Мариша, машинке нужно отдельное место и понимание домочадцев!

      Удалить
  8. Оля, замечательные наряды, особенно необычные те, которые связаны. я пока только до юбки в стиле бохо созрела. хочу сшить, собираю пока в закромах картинки. машинку вязальную я тоже бы хотела, вот правильно Марина написала - она требует места, а его у меня маловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, будем мечтать о машинке дуэтом! Я знала, что вязаные наряды не оставят тебя, Света, равнодушной.

      Посмотри еще в сети работы Ларисы, коллажи в две модели я сама собрала и не стала перегружать тему обилием фотографий. В действительности, одну работу можно рассмотреть с разных ракурсов и изучить глубинно.

      В принципе все это можно повторить и в ручном режиме, ну уж больно много просто ровного чулочного полотна придется вязать... Это же скучно и муторно, и может навсегда отбить охоту к этому виду рукоделия.

      Удалить
  9. Оленька. А тебе точно все эти наряды будут к лицу к душе и к телу. А в воздухе, это правда, что то витает, ещё нам не ведомое. По живём посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, это же супер, что вдохновение тебя нашло и не отпускает, да ещё и сподвигает двигаться вперед, к новому!)))
    Мне тоже нравятся такие юбки и платья-разлетайки))) Только я в последнее время из джинсов не могу вылезти)))) Обязательно делись с нами своими рукоделками, твои посты читать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Наташа, это громко сказано: вдохновение!... Не знаю, когда возьмусь за подобные вещи, но что уж точно - настроение они поднимают, ну и от грустняков оттягивают.

      Спасибо за визит и буду стараться отчитываться о проделанном без длительных задержек!

      Удалить
  11. Оля, а мне кажется, что это здорово - побыть какое-то время в одиночестве.
    Ой, как классно, обновочки!!! А косметичка замечательная просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа, все новые идеи приходят в тишине, и одиночество их приходу зачастую сопутствует.

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!