четверг, 5 апреля 2018 г.

Текстильная конфета от Яны

Яну SanRay знаете?! Если вы такой супер-уникум и не знакомы с Яной, то быстренько сходите к ней в блог, там тепло, душевно и рукодельно!

Я с Яной знакома давно и очень хочу заиметь вот такой блокнот в авторском исполнении...

Конфетка от Яны

... который хозяйка разыгрывает в честь пятилетия блога Настроение своими руками 

Цветение жерделы

Яна, ты знаешь как трогательно и нежно я тебя люблю, поэтому степень моего альбомохотения трудно переоценить!

Я же  в свою очередь, хорошо зная, что такое ностальгия и как ты сильно скучаешь за Донецком с его цветущими абрикосами, дарю тебе веточку кубанской жерделы. С весенним настроением и обновлением!

8 комментариев:

  1. Оля, желаю тебе выиграть супер блокнот в Яночкином исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, Наташа, я к тебе присоединяюсь в пожеланиях!

      Удалить
  2. Оля, удачи!!! Красивый блокнот, их много не бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,интересный блокнот! Желаю удачи..

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, моя ты хорошая, аж слезы в глазах стоят, очень тронута, спасибо дорогая, надеюсь к следующему году интернет выйдет на новый уровень и я прибегу в твой блог насладится ароматом этой веточки и гудением пчел)))). От души желаю удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, может, на следующий год у вас все наладится, да ты сама сможешь увидеть цветущие абрикосы... Надо на это надеется и верить в лучшее!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!