вторник, 29 апреля 2014 г.

Проект 50 недель к мечте. Отчетик 16 - малюсенький.

Здравствуйте, гости дорогие!

Встречаемся вновь после семидневного перерыва, и я к вам  с малюсеньким отчетиком докладом о проделанном.

Мало по проекту и очень много вообще по жизни произошло на этой неделе. Посылать просматривать что было раньше я вас, дорогие мои, не буду, скажу лишь, что начало большой дороги было положено в январе в  теме  Вредно не мечтать! 

Ну мало - не мало, а вторниковскую встречу никто не отменял!
_________________________________

1. Всю неделю  до рези в глазах смотрела в сторону мечты и немного рисовала. Рисовала  KOH-I-NOORовскими карандашами, специально купленными для этого доброго дела.


карандаши


2. Придуманного самой ничего не изобразила, только ежедневник почёркала... А вот перерисовка вроде бы и получилась...

прорисовка


... Машенька из детской книжки...


Рисунок


Механическими действиями просто рисовальщика я вроде бы и довольна, но надо конкретизироваться  и узко специализироваться именно на славянских духах - Домовых, Леших, Водяных... Это думки на будущее...

3. Кстати, про будущее. Замаячила на горизонте одна супер-выпендристая имиджевая мыслишка... Пока ее лелею и на публику не выношу, пусть окрепнет  и подрастет в голове...

А чтобы не водить за нос моих гостей, чуть-чуть приоткрою завесу: когда-то мечталось мне обзавестись  выставочным брендовым оборудованием - ну, там палатку с логотипом и контактными данными, стол и стеллажи в липучках про мою авторскую куклу, ну и все такое аналогичное и понтовое...

Покрутилась эта мысля тогда в голове, сорвалась с языка в поисках совета-поддержки у наших краснодарских мастеров и разбилась о стену практицизма: зачем лишний раз привлекать внимание торговой палаты и прочих карательных статусно-административных организаций вниманием к своей скромной персоне?!... Чтобы повязали нас всех?!...

Ну и прогнала я тогда взашей сие брендовое начинание... Сейчас времена поменялись, и в крае внимание к народным промыслам повернулось вроде бы не задом  полубоком, а вместе с поворотом мой выпендреж тоже заёрзал...

В общем, думу думаю я... Что надумаю - сообщу!

С отчетом все, отправляю его к Лене Катеров и продолжаю повествование  о трудах моих запаристых.
____________________________

Ухандокала меня работа... Два серьезных судейства на серьезных конкурсах и  МК на краевом совещании, и вся эта кутерьма с суточным перерывом в проведении в разных сторонах света...

Ну да ладно, зато фотовпечатлений набралась. И по нашему, кукольному, профилю в том числе.


куклы


Народные куклы, выполненные учениками школ Усть-Лабинского района...


Оксана

  
... Помощь родителей приветствовалась. Как постарались родители - видно на примере куклы Оксаны


Радушная хозяюшка


Вот эта кукла моя самая любимая. А знаете почему?!... Потому что делала ее Алинка Володина - моя ученица!


речка Виктория


Выставка эта проходила в живописном месте вдалеке от цивилизации, но со всем комфортом, пакетом учений-развлечений и даже с  ресторанным питанием.


Лодки


Правда, поесть я так и не успела, но погуляла с фотоаппаратом по-над речкой и наслушалась пение  лягушек.


клумба


...цветов красивых насмотрелась...


елки


... рождение шишки наблюдала...


Анютины глазки


... в анютины глазки позаглядывала...

И в Радуницу на природе отсняла свои новые повторы старых кукол. Какими они получились увидим в ближайших постах. 

До встречи, надеюсь, что раньше следующего  вторника!


23 комментария:

  1. Олюшка, карандаши классные, мои самые любимые (опыт архитектора). И куклы - чудо как хороши, а главное детками сделанные, пусть даже и с родительской помощью.Ну а цветочки Кубанские - слов нет!!!!
    А без обеда, дело житейское (иногда даже полезно) за то для души и взгляда полезно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, знаю, что фирма хорошая, потому и приобрела эти карандаши!

      Удалить
  2. ОГОГО!!!! Куда тебя ЗАНЕСЛО!!!!!!!!!!!! Ввысь, в ШИРОТУ и и на почётные места. АЙ МОЛОДЦА. Ну, МОЛОДЦА. Сегодня ооочень отличный отчёт. Очень трудовой.. И, ещё и МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ,.

    ОтветитьУдалить
  3. Карандашики классные. И как я понимаю,акварельные. Ими не "черкать", а писать надо бы :)))) Тогда совсем другой эффект. Очень люблю их :)
    Желаю твоему "выпендрежу" вызреть и дать хорошие плоды ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кстати, да, почитай в интернете, как рисовать акварельными карандашами, там же принцип совсем другой:)

      Удалить
    2. Аня, Наташа, спасибо, посмотрю непременно!
      Правда, для меня нет никакой разницы... Я ведь совершенный профан в деле рисования!

      Удалить
  4. Оля! Я тут к тебе давно не заходила, вся в проекте и жилетах) Уж, извени) Молодец, что не даешь себе расслабиться! Пусть идея сформируется как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, понимаю тебя душевно, сама закрутилась так, что скоро забуду кого как зовут..
      Прибегу к тебе обязательно, проект мне интересен хоть и смотрю со стороны...

      Удалить
  5. Оля, мне Машенька твоя понравилась! Очень здорово получилось!!! Фото кукол - очень интересные!!! Природа - сногсшибательная!!! Просто души и глаз отдохновение!!!
    Оля, спасибо за очередную, подаренную тобой радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, приятно мне очень, кабы еще времени по-больше, а то скоро совсем скачусь к констатации: все пристальней смотрю в сторону мечты....

      Но в гости к соратникам-мечтателям все равно приду!

      Удалить
  6. Спасибо за хорошее настроение! А у нас пока снег лежит и ручьи бегут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, Алена, и солнышко - ручьи тому верные предвестники!

      Удалить
  7. Ооооо, у вас уже и анютины глазки расцвели! А у нас только зазеленело по-немногу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, Аня, в теплицах выращенные цветы и высаженные на клумбы, такие клумбы у нас еще и в декабре цветут.
      А чуть затеплится их по-новому высаживают.

      Будет и у вас тепло, а у нас тогда будет невыносимо жарко, и я буду ползать от жары, как муха... и вам, живущим в прохладце, завидовать!

      Удалить
  8. Оля!!! Какая ты молодец, и рисуешь и МК проводишь. Карандаши замечательные, а про перерисованную Машу я не поверила. Думала сама нарисовала. Так здорово!!! Перерисовать тоже надо уметь. Фото просто восхитительные. Анютки это моя слабость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, тебя всегда приятно слушать, потому что ты добрая и всегда найдешь слова поддержки!

      Удалить
  9. Оленька, во многом благодаря тебе и твоим вдохновляющим отчетам я тоже начала рисовать. Для меня это огромный шаг. Показывать, правда, пока стесняюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, какая же ты молодец! Это же здорово, когда человек творчески растет, при чем в новом направлении и в новых техниках! Я очень за тебя рада и жду твоих рисунков!

      А про вдохновение вот что я тебе скажу: мы все друг другу в этом поддержка - я помогла тебе, а мне помогла Ира Зинковская, а ты поможешь еще кому-нибудь - и это здорово!

      Удалить
  10. Оль, да ты растешь как художник с каждым днем! Супер! И карандаши я признаю только этой фирмы :)

    И у меня кстати тоже в блоге радуга ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, моя сестра, увидев рисунок Машеньки, крепко пожала мне руку!...

      А я ведь, правда, никогда не рисовала... Много любовалась на работу художников-шаржистов и портретистов - в Геленджике мы частенько соседствуем на выставках.

      Многое понимала в их работе, не побоюсь этого слова, как критик, но всегда был страх перед карандашом...

      Вот теперь уж точно напишу пост откуда ноги у такого страха выросли...

      Спасибо, Катюша, огромнейшее и от карандашной радуги - тоже!

      Удалить
  11. С детства знаю от папи, что кохинор, лучшие карандаши для черчения и серьезной работи! Первий раз вижу цветние. У нас била бережносохраняема пачка карандашей разной мягкости
    Да, такое дела наше фотографическое. Интересней поснимать, пока есть что, а поесть успеется :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про кохиноровские карандаши услышала еще тогда, когда дочка в художку ходила, но тогда я, Юля, тоже не знала, что есть цветные...

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!