понедельник, 21 апреля 2014 г.

Обо всем и ни о чем

Христос Воскресе! С Праздником Праздников! Всем здоровья духовного и телесного, мира в душах и семьях, радости в сердцах и на лицах!


Готовимся к Празднику


Всю Светлую седмицу (неделю после Пасхи) православные ходят в гости, приветствуют друг друга радостными объятиями и троекратными поцелуями, и до самой Троицы традиционное "здравствуйте" меняется на "Христос Воскресе! Воистину Воскресе!"


Святили ли вы, гости дорогие, куличи и пасхи?... Я в этом году расхворалась и службу смотрела по телевизору, а накануне крепко потрудилась, разгребая авралы на работе и домашние недоделки.

Зато в Светлое Воскресение мы поехали в горы. Погуляли, продымились на костре, нафотографировали и вообще отстранились от сиюминутности...  


дорога


В горах еще прохладненько, и весна дней на десять отстает от равнинной...


голубые цветочки


...но птички поют и цветочки цветут...


мох


...травка зеленеет...


Горная речушка


... и реченька журчит...

В общем, отдохнули хорошо, а сегодня уже с новыми силами за реализацию наполеоновских планов, которые, хоть и рабочие, но сил и напряжения ума требуют немало.

Меня частенько спрашивают, как я успеваю делать многое?!... Секрета никакого нет. Я не разделяю собственное творчество с работой, ведь и работа у меня творческая и креативить приходится круглосуточно, даже во сне. 

А когда много думаешь на предварительном этапе, то на этапе реализации проблем временнЫх особенно-то и не возникает!

Вот на этой неделе у меня зональная выставка  по работе и по ней же, любимой, МК для краевого семинара, на котором завучам по воспитательной работе я буду показывать, как сделать кубанский сувенир.

Сигнальный образец я уже изготовила и отправила на утверждение в вышестоящую инстанцию, а раздатку буду готовить сегодня-завтра.

Ну и между делом для собственной выставки  магнитики сделала

Магнитики


Заготовки еще с прошлого года лежали в приостановленном состоянии, монтаж часа за  два сотворился под просмотр новостей.

Кстати, про новости... 

Не успела я четверговскую Прямую линию с нашим  президентом посмотреть, закрутилась по выше названным авральным причинам, а с чужими разжевывательными комментариями слушать не захотелось.


Оберег ручной работы


Скачала всю пресс-конференцию, и под нее тоже по накатанной повторы веников-оберегов быстренько сделала. 


каша



Результат - большая гордость за достигнутое моей страной, пять готовых оберегов... 


Веники


... и шесть заготовок с новыми жаккардовыми лентами 

На сегодня все, встречаемся завтра с традиционным мечтательным отчетом.

16 комментариев:

  1. Приятно полюбоваться на природу весной). Магнитики классные и заготовки с лентами хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!

      На природе вообще хорошо, мы-то ведь из нее вышли и добровольно в урбанизиновый плен сдались... А нет-нет да и одолеет тоска по первозданности...

      Удалить
  2. Оля!!! Как же у вас уже хорошо :))) Я глядя на фото цветочков, будто почувствовала аромат леса! Как же я хочу уже лета и на природу!!! И подальше куда-нибудь от цивилизации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я только в лесу и почувствовала, как же я перенасыщена публичностью и общением... Цивилизация слишком высокую плату берет с нас, человеков, за свои блага!...

      Удалить
  3. Христос Воскресе!
    И правда, много всего успела :) А первая фотка самая классная - такая солнечная, такая из детства! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе!

      Моя бабушка всегда красила яйца только луковой шелухой... И вот теперь и я, став бабушкой, крашу яйца так же, не признавая никаких красителей...

      Все мы, Наташа, родом из детства - теплого и солнечного!

      Удалить
  4. Оля, спасибо за фотографии!!! Порадовали меня, как всегда!!!! Я тоже яйца луковой шелухой крашу) Больше всего так нравится! По-настоящему как-то, по-деревенски :)
    Рукодельные объёмы - впечатляют!!! Эх, когда же я вот так сяду и на два часа без перерыва забуду обо всём))) Пока приходится рукоделить урывками, между домом и детьми(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два часа для рукоделия при маленьких детках - это, Надя, верх мечтаний!... Только когда подрастут и самостоятельными станут...

      Так ведь и у меня было...

      Удалить
  5. Я вот тоже в гости пришла)) Христос воскрес. Хорошего настроения, любви и счастья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе!
      Света, и тебе самого доброго и вдохновительного!

      Удалить
  6. Христос Воскресе!
    Природа помогает - дает силы! Отдыхаешь от суеты))).
    Твои рукоделки, как всегда - впечатляют и вдохновляют! не останавливаться, а двигаться вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе!
      Спасибо, Оля, я стараюсь, и, оказывается, что полное отключение от дел тоже необходимо!

      Удалить
  7. какая природа!!!как у вас хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Христос Воскресе!!! Мира и добра тебе Олечка и твоим родным и близким!!! Такой очаровательный холодильнпк получился!!! Венички принарядились!!! Фотографиии чудо как позитивны!!!! Как буд то сама там побывала!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как ты права. Я много-много лет экспериментировала с покраской яиц. А в этом году мне так захотелось традиционных - так что тоже, в луковой шелухе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, прям завидую вашей возможности взять да и поехать в горы! Действительно - на природе можно отвлечься и переключиться, восстанавливая ресурсы жизненные...

    Рукоделками и их количеством - восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!