четверг, 18 апреля 2013 г.

Итоги конкурса Сто дней хорошего настроения или Доброе слово и кошке приятно!

Здравствуйте, мои дорогие гости!
Мы с вами вместе с куклами и хорошим настроением сделали прорыв - шагнули во вторую сотню!  Да здравствуем мы и  троекратное ура, ура, ура! 


Я очень рада  поздравлениям, прозвучавшим по случаю стодневки этого блога, спасибо за теплые слова в мой адрес, было лестно , и значит  одно из условий конкурса было соблюдено! 

Другое  условие - прозрачность конкурса  было даже пересоблюдено! Два наших жюра   члена жюри Синго и Дима даже на весь белый свет свои координаты сообщили - куда ж еще прозрачнее?...

К слову сказать, конкурс для всех участников, включая жюри и не исключая меня, был полным экспромтом  и чистой воды спонтанным мероприятием! 

А теперь итоги!

________________________________________________________________________

Два первых места в  конкурсе на креативную поздравлялку заняли  Алина Солнечная и Катрин Черная! Мо-лод-цы! Получайте награды!

Алина, лови отзыв, с моей точки зрения отражающий стержень твоего блога!



Алина - солнца яркий лучик
Найдет к любому сердцу ключик

Мягка и ласкова, как котик.
Эй, кот Василий, закрой ротик,

Сейчас не про тебя рассказ!
Алина, я вхожу в экстаз,

Когда бываю в твоем блоге...
Какие ты слагаешь строки

Про сакуру и про браслеты,
Мне нравится читать все это!

Ты в поиске, и это классно,
Пиши статьи - они прекрасны!

На фото ты всегда прелестна,
Но это уж другая песня.

Откинув в сторону все шутки,
Я каждый день хоть на минутку

Стремлюсь попасть к тебе в комменты -
Навеки СОЛНЕЧНЫЙ клиент я!
.....................................................................................................

Катерина, восторженно-стихотворный отзыв тебе!



Девчонка эта - ох, шустра,
На ум и язычок остра!

Пред нею ставь ребром проблему -
Ей Черно море по колено!

Стройна, смела, пушинки легче,
Мы будем с ней дружить все крепче!

Твой блог - гармония, Катюша,
Гостям он всем цепляет душу.

Я черный не люблю, ты знаешь,
Но все посты твои алкаю.

Вот в этом есть и парадокс!
Не ожидая твой вопрос,

Отвечу быстро, слету, метко:
Немного тесновата клетка

Условностей и всяких правил...
В тебе есть крылья, значит, право

Летать в лазоревые дали.
Смелей  взлетай - там ждут медали!

Ты победитель априори,
Аплодисментов тебе море!

.....................................................................................................

Ох и разгулялось наше щедрое жюри: где-то разыскало и дало еще   второе и  третье место. Спорить с жюри - моветон, а кто это поверит в мое плохое воспитание?... Поэтому еще награды!
....................................................................................................

Люба Ерлыгаева заняла второе место. Люба, этот стихо-приз тебе!



Есть славный город Шимановск.
Я таю, как от свечки воск,

Когда услышу это слово.
Теперь оно и вам знакомо.

Живет в нем вязея Любовь,
От ее зайцев млеет кровь:

Они такие обояшки,
Все носят платья и рубашки!

Скажу на ушко по секрету:
Мне нравится Любовь за это.

Пусть не болят у Любы ручки,
Пусть много вяжет всяких штучек!

..............................................................................................................
Третье место жюри присудило Ольге Булычевой из Харькова


Оля, твоя награда!

Чтобы я сказала тезке Оле?
- ЗдОрово, что нас с тобой двое!

Удивлению моему не было предела,
Когда я усекла такое дело,

Что стихи пишет тоже Оля,
Оля - посланец доброй воли.

Я была тронута весьма
Добрыми стихами для сердца и ума.

Вздорных политиков судить не берусь,
У нас на два народа одна Киевская Русь!

Спасибо тебе, тезка, за эмоций фонтан,
Тебе небесами свыше талант дан!

..................................................................................................................

Говоря про Киевскую Русь, гости дорогие, нельзя не упомянуть Наташу Akvamarin из Киева, 


которая подарила мне в числе многих такую шикарную картинку, что я не удержалась и дублирую ее сюда

Наташа, лично от меня за боевой дух и спортивный настрой тебе персональный стих!

Я скажу спасибо Наташе
За веселое поздравление! 
                                          Краше

Бабули я еще не встречала:
Иногда мне хочется поскакать вначале,

А потом уже спокойно идти на работу -
Там надо быть степенной тетей.

Однако, суть моя такова:
Шашки наголо и ать-два!

_____________________________________________________________________

Конкурс закончился! Всех конкурсантов я душевно благодарю - СПАСИБО! 

В составе жюри работали мои блогодрузья Синго-Елена, живущая в Москве, и Дима, наш соотечественник в Израиле.

Жюрили так, как подсказывало им сердце, жюрили вопреки проблемами, расстояниям и техническим поломкам, и, как оказалось, сообща! 

Спасибо вам, мои дорогие друзья, в каждом из вас есть то, что мне близко, и я привязана к вам крепко!

26 комментариев:

  1. Оля! Ну и стихоплёт ты! Я в восторге от тебя! От твоих стихов! И боевого настроения!
    Спасибо огромное! Очень приятно!!!

    Ещё раз поздравляю со 100-дневным юбилеем! Вдохновения тебе и преданных читателей твоему классному богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, описЬка - не богу, а блогу)))

      Так торопилась выразить восторг, что даже орфографию забыла проверить...

      Удалить
    2. Спасибо, Люба, большое! Мы обе торопыги - я так торопилась читать, что описку-то и не заметила! [im]https://lh5.googleusercontent.com/-48Y8JQ7_TiM/UWfDEAyRXFI/AAAAAAAAFCU/EEDcDAx8nqQ/s128/17.gif[/im]

      Удалить
  2. Ура! Поздравляю победителей! Оленька, ты молодец! Так хочется чтобы твой блог дарил хорошее настроение не только нам, но и ВСЕМ окружающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, следующий конкурс без тебя НИКАК!

      Удалить
  3. Всех поздравляю с переходом на вторую сотню! Мотивацию решения написала в теме Конкурса.
    ОЛенька, наверное пока не надо эту тему убирать из верхнего поста? очень уж она красочная. пусть читатели посмотрят. Ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,конечно же, Синго, всем нам будет приятно туда заходить еще много-много раз - ведь там кусок нашей жизни, не малый и такой душевный!
      [im]https://lh3.googleusercontent.com/-LM-1LXgtpJY/UVdrBIhPn9I/AAAAAAAAElQ/KNBUmhI8PHA/s24/bs.gif[/im]

      Удалить
  4. Ух ты! Поздравляю всех и блог с переходом во вторую сотню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа,
      И помни: ты теперь наша! [im]https://lh5.googleusercontent.com/-xM7pcXLOjkU/UWfDEBvZioI/AAAAAAAAFCQ/hEkkJQrEvGI/s128/14.gif[/im]

      Удалить
  5. Урррррррррррррааааааааааа! так приятно!спасибо)
    Оля - всего самого доброго блогу и продолжай нас радовать *)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие "наградные стихи" - вау ! Я даже завидую победителям! ))) НО БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ! Может ОЛЬГА НАГРАЖДАТЬ! ВИВАТ ПОБЕДИТЕЛЯМ И САЙТУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу...(ворчливо) могла бы и Жюрям че-нить написать (прикрываюсь метлой). Лозунг- ЖЮРИ то же человек!

      Удалить
    2. Ну раз койко-место на Олимпиаду маловато будет...[im]https://lh5.googleusercontent.com/-2zxExkpAlZs/UVgVNTQnYMI/AAAAAAAAEpI/tE2DjU-0r8M/s20/ai.gif[/im]

      Чего-нибудь добавлю для жюри! Дима, Синго, вам как в стихах или прозе?... [im]https://lh3.googleusercontent.com/-1DlJDR3_mJQ/UVgsTsh8caI/AAAAAAAAEq4/eb-jKuA0llI/s128/smile260.gif[/im]

      Удалить
    3. А как не напиши - нам ВСЕ приятно будет )))

      Удалить
  7. СПАСИБО городу Шимановск.
    Я из него, попала к ВАМ!.
    Восторгов море! Идей ФОНТАН!!!
    ТВОРЕНИЙ ВАШИХ ОКЕАН!!!!!!!
    Всё очень мило, всё красиво!!
    Доброжелательно, умно!!!
    И я решила, что останусь
    Останусь точка, а вот и ВСЁЁЁЁ!!!!

    А доброе слово и кошке приятно,
    Творите, дерзайте и нас окрыляйте.
    Ваш 29 постоянный читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так Шимановск - волшебный город! [im]https://lh5.googleusercontent.com/-hZxgvRLEkFQ/UVgU1goiA-I/AAAAAAAAEpA/EBWZ8-iDjFw/s26/ay.gif[/im]

      Вот уже третий талант нам являет: Люба Ерлыгаева, Тамара и наша внучка Варвара! Я рада, Тамара, и прямо с ответным визитом в гости собираюсь! Стол накрывай!

      Удалить
    2. СТОЛ ДАВНО НАКРЫТ. ДА с ТОРТИКОВ. Завсегда гостям РАДЫ. Ждёмссссс

      Удалить
  8. Оля! (тёзочка) ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! За праздник, за конкурс! за позитиф! Какие девочки молодцы! Какие все Мы молодцы!
    Захожу сегодня в блог - а там - наградка! Да еще какая! Стихи! Мне! Супер! Моему приятному удивлению нет предела! Щиро дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Оля! Тут еще трудно сказать, кто кому праздник подарил...

      Удалить
  9. Оля, поздравляю с началом второй сотни ))) Извини, но на несколько дней выпала из блого-жизни(( Но хоть и с опозданием хочу поздравить и пожелать процветания и такой же прекрасной атмосферы твоему блогу)) А тебе творческого вдохновения))

    http://rainbowhappy.ucoz.ru/_ph/8/2/18135295.gif

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара, за поздравление, я знала, что ты не приходишь по уважительной причине!...
      Ничего, у нас впереди еще много всякого интересного и уж там ты, Лара, вдвойне отыграешься, и мы вдвойне порадуемся! [im]https://lh3.googleusercontent.com/-LM-1LXgtpJY/UVdrBIhPn9I/AAAAAAAAElQ/KNBUmhI8PHA/s24/bs.gif[/im]

      Удалить
  10. Ой, ё! Оля! Я только щас поняла что никак не отреагировала на твоё стихотворение обо мне любимой :))) Совсем я что-то замоталась с этим воровством... Но я ещё скажу своё слово :))) Только тоже чуть попозже. Ты нас интригуешь - я тебя тоже поинтригую =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой-то клуб девчонок-интриганок у нас образовался... [im]https://lh5.googleusercontent.com/-xM7pcXLOjkU/UWfDEBvZioI/AAAAAAAAFCQ/hEkkJQrEvGI/s128/14.gif[/im]
      Я тебя, Катя, люблю - и обворованную до нитки, и самодостаточную в оценках и взглядах, и смело-находчивую и жду с нетерпением твое отточенное слово! [im]https://lh5.googleusercontent.com/-CFgx-yfVObI/UVgcW8sxvSI/AAAAAAAAEp4/__wiv9aMXGA/s24/ae.gif[/im]

      Удалить
  11. Ух ты.....интригантки!!! И я к Вам.....Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем блоге можно все!... [im]https://lh3.googleusercontent.com/-LM-1LXgtpJY/UVdrBIhPn9I/AAAAAAAAElQ/KNBUmhI8PHA/s24/bs.gif[/im]

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!