пятница, 1 марта 2013 г.

Китайский кот с последним китайским предупреждением

Ну что, дорогие мои, с первым мартовским днем и с началом весны вас! И здравствуйте!

Вот уже несколько лет у нас в Краснодаре среди рукодельной богемы принято отмечать День кошки, выпадающий на первый весенний день. 
Музеи, галереи, рукодельные сообщества и стихийный Арбат пестрят усатыми-полосатыми с торчащими ушами, лапами и хвостами. 

Такому скоплению кошачьих  должен бы позавидовать лев, главенствующий в южно-африканском прайде! Лев и завидует... Дикой завистью... А вот соседский кот, третий подряд месяц громогласно орущий, не завидует, ему кошек все мало!...  "Где-е-е-е  ко-о-о-ошки?  Где-е-е-е, мя-я-я-у? Где-е-е-е?" 

Этот кот Васька, регулярно получающий от меня последнее китайское предупреждение, что мол, оторву я тебе, Вася, твой способствующий весеннему солированию инструмент, зная мое мягкосердечие, слушает да ест и... снова орет!

Под такое кошачье пенье вспоминается другой кот, имеющий связь с дружественным нам Китаем и ознаменовавший собой наступление 2011 года по восточному календарю, а так же пропиаривший меня в журнале "1000 секретов"



Идея  была подсмотрена мною на просторах сети,  кот сделан, разумеется, мною, но по Инет-мотивам. 
А вот иероглиф, символизирующий изобилие и благоденствие, целиком моя задумка и результат моей любознательности, за что  меня и пропечатали!



Итак, китайский кот МЯУ-Дцедун. Не  очень поющий... Больше помалкивающий... Китай все-таки и, как говорили китайские мудрецы,    за базаром следить надо  молчание золото!

А это пресса,  прославляющая кота.


С весной вас, мои дорогие читатели!
Пусть подарит она вам яркое разноцветье улыбок и цветов, легкое волнение влюбленности и новизну приятного, свежесть мыслей и красоту поступков!

И пой, Васенька, пой, потому что пение твое - это правда жизни: Весна идет  - Весне дорогу! 

9 комментариев:

  1. Эх! УРА! Теперь и по календарю ВЕСНА! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день,всем! Ольга, котик получился на славу...))
    Точно китайский и весенний вариант !
    Только такой красавец вряд ли посмотрит на Российских "Мурок"...))

    ОтветитьУдалить
  3. Это ему трудно сделать по определению... китайское косоглазие...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты просто звезда! столько публикаций в журналах - так держать!
    и с весной) и кота тоже. март -это их месяц)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это верно,Алина, поэтому и не рОпщим: они на входных весенних дверях стоят в роте почетного караула и как преданные солдаты МЯУ-у-у-ра кричат!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро! Оленька, коты у Вас клаччный получаются! Пора переходить на собак. Даешь Ньюфа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Китайский кот он, Синго, что?... Так безответственный и бесправный, как гастарбайтер в Москве: сшила меня хозяйка, и спасибо, что с ушами и про хвост не забыла.

      А ньюфы требуют особого подхода! Поэтому пока только с котами дворянского происхождения общаюсь.

      Удалить
  7. Надо менять ориентацию))) Ньюф- он Друг! ОН такой как Хозяин. Ему хорошо, если хорошо Хозяину. ОН может быть и Хранителем и Домовым. Так что - подумайте))))

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!