воскресенье, 27 января 2013 г.

Про Нобелевскую премию, полуфабрикаты и Ягу

Будь моя воля, я бы тому человеку, кто изобрел полуфабрикаты, пять лет подряд давала бы Нобелевскую премию! Ну или зарплату бы подняла раз в десять! Пусть человек порадуется, столько времени для рукоделия женщинам освободил. 

Вот ведь мы как? Сами до последнего стежка и узелочка  в рот маковой росинки не берем, и семью щасами кормим: сейчас, сейчас, сейчас...

Наступает критический час "Х" когда судьба Жихарки может рукодельницу реально постигнуть, только  в роли бабы Яги выступит голодный муж белошвейки, а дети в этом  будут ему всячески способствовать.

И тут на помощь приходят котлеты-полуфабрикаты, предусмотрительно купленные вчера вместе  с тканью и  в тот момент, когда у счастливой рукодельницы, в мечтах рисующей эскиз платья, автоматически включился инстинкт самосохранения.

Котлеты за 15 минут поджарены, муж накормлен, дети счастливы, рукодельница жива!

Согласны вы, гости дорогие, что за такой хеппи-энд никакой премии не жалко, даже Нобелевской?!

Баба Яга, кстати, тоже жива.


И даже подумывает про Кащея. Подумывает в основном в стихах. В основном в моих.



Любовничек Кащей
Объелся кислых щей

И при такой красе
Я в одиночестве ва-а-а-ще
Возраста Бальзака
Дама я в соку, однако!
В зеркало стою-гляжусь,
В жаркой неге я томлюсь.
 Прынцы и царевичи
На конях и пешком!
Я в светелке девичьей
И жду вас вечерком.
Иногда баба Яга, как и все женщины, бывает капризной и поддерживать разговор не желает!


Но чувственная бородавка намекает о готовности к перемирию

И она готова замести следы всех неприятностей
Иногда Яга играет с Кащеем в прятки и, как Гюльчатай, стесняется открыть личико...

Одежда у Яги брендовая, с фирменным логотипом

ЗаМЕТЛАвшись по делам, она присаживается отдохнуть

И сделать маникюр
И немного подкрасить губки
Кеша Бессмертный, я готова!
Высота Бабы Яги 50 см. Выполню на заказ.


2 комментария:

  1. вот это женщина! красавица! влюбиться можно!))))
    жалко ,что я не "Кощей" и Не "Бессмертный"!

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, жалко, что все мы не бессмертны... Но Кеше завидовать - последнее дело!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!