четверг, 17 января 2013 г.

Привет с Кубани или казачий колорит.

Всем  доброго дня! 
Возрождение утерянных традиций как-то не очень  идет у нас.

Чего-то все время со всех экранов талдычат  вещают, что они незыблемы и  что на них стояла, стоит и будет стоять Россия, мол, в этом залог нашего  движения  вперед и  дальнейшего процветания.

Я - за цветение цветы  всегда! 

За цветы ветерану, пережившего войну, за цветы  бабушке-соседке, в собственном погребе зарубившего предателя-полицая, пришедшего забрать последнее ведро картошки, за цветы милиционеру Глебу Жеглову, я - за продолжение традиций! 

Но как-то не вяжется у меня традиционное поздравление в нашей стране уважаемого полицейского в  традиционный День милиции, и уж совсем не могу представить я полицейского, охраняющего порядок у ветеранских трибун на Красной площади  в традиционный парад Победы!

Понимаю... Чего-то у меня с традициями не то...
_____________________________________________________________________________

Да нет! Самое оно то! Помните, гости дорогие, знаменитое "Казаки, казаки, едут, едут по Берлину наши казаки"?

Помните, это не забывается... (С) Народ, забывший свое прошлое, не имеет будущего! А мы ведь все хотим, чтобы наши дети были, и чтобы были они счастливы!

В поддержку наших традиций мое панно "Казак с казачкой".
Его внутренний размер 10х15см







Казак с казачкой традиционно семейное панно: муж с женой в обнимочку, рядышком-то хорошо!




И еще раз о традициях, самое интересное, разумеется, дальше






























































Желаю вам, мои дорогие гости, чтобы ваши семейные  традиции множились!

2 комментария:

  1. Сколько еще всего не изученого для меня в Вашем блоге, Оленька. Вроде уже все прочитала. Ан нет... опять приятное знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема казачества для меня особенно близка, Синго, батя мой донской казак по крови и по духу. А вот замуж я вышла за кубанца и осела тут, выходит, и кубанцЫ для меня родными стали...

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!