пятница, 1 марта 2019 г.

Про первых ласточек и бессрочные каникулы

Зима вчера закончилась, и ласточка с весною в сени к нам летит(с)

Ласточки

 Для оформления актового зала сшила ласточек из флиса...

Ласточка крупно

... набивка холлофайбер...

Ласточка перышки

... отделка перышки от боа... Выкройка фуфлыжная из сети, адаптированная мною под поставленную задачу.
-----------------------
Дорогие мои подруги-рукодельницы и просто сочувствующе-заглядывающие! Сегодня я вывешиваю всесезонную блого-шапку, объявляю бессрочные блого-каникулы и на неизвестный срок покидаю блого-пространство.

Не пугайтесь, Слава Богу, у меня все в порядке. Но надобно отойти чуть подальше во времени от Мастерской кукол и хорошего настроения, чтобы осознать масштаб и значимость этого виртуального пространства, ибо большое видится на расстоянии.

Я по-прежнему доступна для связи (электронная почта khol65@mail.ru ) и в гости к вам буду забегать по возможности. Всем теплой весны и пока-пока!

41 комментарий:

  1. Оля, очень жаль, что ты нас покидаешь :(
    Буду очень рада твоим новым постам, если надумаешь показать нам свои игрушки-обновки. Поздравляю тебя с началом весны и любуюсь твоими новыми ласточками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не грусти, я ж не насовсем! Вернусь обновленная, всё-превсё сотворенное покажу, буду веселиться и веселить.

      Удалить
  2. The little swallows are lovely, Olga! I hope you will sometimes come back on the blog to share your beautiful creations with us. Good continuation to you!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I will come to visit me, I will do needlework too, but I'll show you everything when you return. Thank you very much, Sandrine!

      Удалить
  3. Оля, я как раз из вторых, читаю сейчас господина Хо и о тебе вспоминаю, если бы не Гандапас, врят ли я наткнулась бы на эту книгу, вот так и ведут пути туда куда нужно... Всего тебе самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Хадижа, наши с тобой встреча предопределена сверху, и я очень дорожу нашим общением!

      Удалить
  4. Оля, удачи тебе! Блог - это хорошо, но есть жизнь и за его пределами. Я тоже в последнее время очень редко бываю, только почитываю, изредка комментирую, совсем мало сама пишу. Так что в чём-то тебя понимаю. Не пропадай насовсем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я здесь была, есть и буду, это точно!

      Жизнь меняется, а вместе с изменениями в жизни, даже очень приятными, меняется и ритм, и потребности, и обязательства. Спасибо тебе, моя дорогая землячка и тезка, всегда приятно заглядывать к тебе в блог и встречать такую гостью, как ты!

      Удалить
  5. Оля, с весной! Буду ждать твоих сообщений:) заглядывал и пиши! Хоть иногда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, буду собирать темы, рукоделки и мысли, чтобы потом дружной толпой загрузить их в блог.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наташа, буду стараться внести и собственную лепту в созидании радостного пространства вокруг!

      Удалить
  7. Оля, удачи тебе, пусть все задуманное сбывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, надеюсь, что твои слова окажутся пророческими!

      Удалить
  8. Оля, вот всегда в таких случаях у меня двоякое ощущение: с одной стороны радость, что человек в реал окунается. Значит жизнь у него активная, не обремененная паутиной :). А с другой маленько грустно, ибо возможность встретиться и поболтать пока только в этой паутине и есть.
    Желаю тебе позитивного отдыха от компа :) И жду возвращения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, в сети у нас у многих общение по интересам и уж душевное всегда! Я не скажу, что я сильно грущу, необходимость перерыва назревала уже давно.

      Сейчас наступил момент, когда критическая масса этой необходимости таки перевесила в свою пользу. Вернусь непременно!

      Удалить
  9. Заряжайся и с новыми мыслями к нам.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома, мысли роятся большими толпами, как только сложится их стройная композиция - выложу в блоге.

      Удалить
  10. Как в мушкетерах:" мы встретимся, мы обязательно встретимся". До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо, трогательно, аж до слез!... Мы встретимся, мы обязательно встретимся(с) - это точно!

      Удалить
  11. Оля, ты права, иногда просто необходимо, остановиться и обдумать следующий шаг. Плодотворных каникул тебе, и возвращайся, совсем как Карлсон: "Он улетел, но обещал вернуться!..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я обязательно вернусь, просто не могу конечными сроками себя обязать...

      Удалить
  12. Оля,прекрасные птички!не пропадай на долго.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот :( Даже раньше, чем лето началось! Оля, я буду ждать, возвращайся, дорогая! Может, хоть в инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет, Мариша, не мое это... Заглянуть за идеями или разыскать пропавшего мастера - это да, а самой там тусить - ну не мое это... Лучше блога пока ничего виртуального для меня нету, но и его пока отодвигаю.

      Спасибо, Мариша, ты всегда ко мне очень внимательна!

      Удалить
  14. Оля, мне тоже пока кроме блога ничего не нравится, инстаграм на мой взгляд какая-то кича и показуха. Не поговорить толком ни идей посмотреть. А вот блог похоже доживает разработчики, что-то на нем уже крестик нарисовали(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Яна, что в случае доживания будет альтернатива. Я за идеями бегаю в Инсту, ну заодно и блоггеровских рукодельниц проведываю.

      Удалить
  15. Оля, здравствуй. Я давно, не веду свой блог. И вот недавно мне захотелось снова его возродить. Хожу просматриваю блоги из своих подписок. Многие уже заброшены. Даже не знаю, что делать, есть ли смысл его вести. Не слышали, блоггер не будут закрывать? Может стоит сделать свой личный сайт-блог на хостинге и ни от кого не зависеть?
    А работы, у тебя, как всегда прекрасны! Живые, позитивные, качественные. Молодечик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,я тебе рада! Конечно же возвращайся в блог непременно, мало ли кто ушел... Ушел- вернется, да и новыми друзьями обрастешь.

      Я не распрощалась навсегда, просто у меня масштабные проекты, которые требуют моего пристального и ежедневного внимания.

      Но блог я не бросаю, много рукодельного и интересного собираю в отдельную папку и обязательно потом явлю миру.

      За Блоггер не могу ничего сказать, но думаю, что такую площадку вот так раз-два и закроют - это вряд ли... Все равно что-то равнозначное предложат пользователям взамен.

      Так что Блоггер жил, жив и будет жить!

      Удалить
  16. Оленька, привет. Посылочку получила. Вот смотри сама здесь 24.01.2020 https://tamara-ctar.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какое сопадение, ты написала этот пост ровно год назад. Я сегодня благодарю тебя за домового в совем блоге и предлагаю тебе вернуться в наш блого-мир. Про тебя и девочки другие вспоминают и я :) Как тебе мое предложение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и все-все-все дорогие мои блогоподруги! Привет вам большущий и куча благодарности и восторга по поводу НЕзабывания меня, пропащей...

      Конечно же, я вернусь в блог непременно, правда, сроки возврата до сих пор плавающие, но много-много неотложных дел и семейных горизонтов уже достигнуто, так что встреча не за горами!

      Спасибо, что беспокоитесь обо мне и не забываете. И да!!! Ты права, Наташа,сегодня уже год моего отсутствия: время летит неумолимо...

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!