четверг, 1 ноября 2018 г.

Шитье мое

Ух ты! Уже ноябрь, и две недели от последнего моего поста... Думаете писать не про что?! - Как бы не так, в заготовках фото, мысли и темы, а вот никакой моей организации на выкладку в сеть...
Итак, сегодня - кучей отчет еще за летние пошивушки.

Сумки

Сумки, сшитые в дополнение к нарядам и из остаточных тканей. На подкладе из простеганного синтепона, с внутренним карманом для телефона и карабином-креплением для ключей, застежка на молнии. Сумки шью без выкройки и по собственной технологии как душа ляжет.

Маечки

Маечки под разные юбки-брюки. Ткань синтетический трикотаж, технология мне надо очень быстро - нагрудные вытачки на переде и талиевые на спинке, горловина и пройма без обтачек, обработка швом в подгибку. Кроила по две-три штуки и шила моим любимым потоком.

Юбка из штапеля
Штапельная юбка в пол, по бокам подкройные карманы и разрезы до колена, верх чуть заужен, пояс на резинке. Из остатков маленькая пляжная косыночка. Юбка легкая, прохладная, удобная, все лето служила верной службой вкупе с маечками и сумками.

Ежедневник

Ну и в заключение поста ставлю фото гардеробно-весенних швейно-покупных планов, не выполненных только в части сандалий, а в остальных частях перевыполненные с лихвой. В задумках еще описательный мастер-класс о том, как связанный джемпер без потери качества разрезать и превратить в новую вещь, но это уже не знаю когда... позже.

А на сегодня все, пока-пока!

24 комментария:

  1. Классные сумочки, и вообще восхищаюсь процессом пошива, как все отлажено!
    У меня что-то после лета посты не пишутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хочется наряжаться, а покупные вещи практически всегда приходится переделывать. Поэтому откорректировала давнишние выкройки и вспомнила молодость, ведь деток и себя всегда обшивала в дефицитные времена.

      Удалить
  2. Оля, как я тобой восхищаюсь! Сумки твои - отдельная песня! А я... я лодырь... Не, не сшить! Это ж чтоб каждый день с разной сумочкой щеголять, надо каждый день все из одной в другую перекладывать.... А я - читай выше...
    Майки по технологии мне надо очень быстро шила к морю этот раз. Раскроила по старой удобной, бока и плечи прострочила - к отпуску готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша, ну уже после работы выкладываю все на автомате, а на другой день в зависимости от погоды так же на автомате все собираю.

      Бывает, конечно, что-то забудется, но это так, по мелочи. Старые вещи - проверенные и их всегда можно взять за основу при раскрое, чем мы с тобой и пользуемся!

      Удалить
  3. Ничоси! Вот это отношение к гардеробу о_О.
    Оль, а зимой, в дождливую нЕпогодь - тоже самосшитые сумки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня покупная, Лена, только одна белая сумка, и то давно уже бы поменяла, но не могу найти соответствующую - то много золота, *то брильянтов зачеркнуто*, то цветные вставки, то цена космическая...

      Зимой тоже самосшитые и самовязаные сумки, хотя зима у нас сплошная слякоть. Но я ведь в машине или под зонтом мелкими перебежками, так что не успевают сумки сильно промокнуть. А в помещении, конечно же, сушу

      Вот хуже с утюжкой дело обстоит, но и тут приспособилась: после стирки сушу в расправленном виде и не допускаю пересыхания.

      А в общем-то, Лена, сумка вынашивается вместе с нарядом, ну или надоедает тоже вместе с ним. Тогда в утиль всей честнОй компанией!

      Удалить
  4. Оля, как так "нет организации"? Ты шо? Тут до НГ всего 9 недель!
    С шитьем ты меня всегда покоряешь - так быстро и в таком объеме! Я вот только сегодня написала план того, что надо сшить в ближайшее время. Это чтоб машинку разложить и все быстренько по списку, чтоб второй раз не вставать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-е-е, Наташа, не быстро, увы!... Вернее воплощается-то не так долго, а долго приходится думать и привязывать вещи одну к другой.

      Вот вроде, думаешь, хорош этот цвет, рисунок, фасон, аксессуары (нужное подчеркнуть), бегом в магазин, а там другой оттенок, рисунок, к фасону не подходящий и к придуманным аксессуарам не подходящий...

      Снова начинаешь рассаживать по местам волка, козу и капусту. А вот когда все собрал воедино, то тогда - да, быстро дело двигается!

      Удалить
  5. Оля, как все тютелька в тютельку! По плану, по пунктам. Молодца!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, душа легла как надо, восхитительные сумочки, я сразу влюбилась в зелененькую, дивно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ириша, зелененькая оказалась универсальной и отлично вписалась в другой замечательный наряд, но это уже осенние произведения и показывать я их, следуя аналогии, наверное, буду зимой...

      Спасибо, что заглянула в гости!

      Удалить
  7. Оля, как мне нравится стопочка обновок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, уже обновки состарились, но все равно, новыми-то они когда-то были...

      Удалить
  8. Оля,прекрасные сумки! Тоже люблю шить конвеером,,чтобы несколько изделий сразу получалось.
    Собственная технология мне тоже близка.Здорово,когда шьешь что тебе нужно и как нужно..
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Надюша, приходится объединять процессы.

    Шью на кухне, и то время, пока она не занята едально-поглотительными делами, использую с максимальной эффективностью. Опять же достать машинку, оверлок, доску, утюг и швейные принадлежности, а потом все это оперативненько убрать - та еще приключенческая история!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, ты замечательная мастерица по части сумок! Люблю рассматривать твои придумки! То, что ты шьешь их без выкройки и по собственной технологии как душа ляжет, говорит о твоем высочайшем классе в шитье. Я вот тоже могу так вязать без схемы, на ходу придумывать сочетание кос и ромбов, из головы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, какой там высочайший класс... В муках все рождается, особенно подгонка по фигуре, потому-то и не шибко разнообразничаю в силуэтах - приспособилась к одному стилю-фасону-крою и пускаюсь с ним во все тяжкие...

      Спасибо, моя хорошая, что подхваливаешь и не позволяешь руки опустить!

      Удалить
  11. Оля, присоединяюсь к девочкам, они уже все важное сказали! Молодец, здорово у тебя все получается! Сумочки красивые, шиты с душой!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, а можно технический вопрос? Вот у тебя столько всяких сумочек, практически под каждый наряд. И ты все время из одной в другую содержимое перекладываешь?
    Я б с ума сошла, чесслово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перекладываю, Танюша, и все очень быстро, потому что всегда все лежит в одном месте: собираюсь-разбираюсь буквально за несколько минут, это уже такой отработанный график, что даже не замечаешь всех телодвижений.

      А разнообразие и комплектарность (сейчас говорят капсула) в одежде это мой многолетний бренд, ну или ходячая реклама: работаю в Центре творчества, надо соответствовать, завлекать и приманивать.

      Иначе хана: дети не придут, останусь (хоть и работаю в бюджете) без зарплаты...

      Удалить
    2. Оля, видимо, у тебя уже все движения отточены;) После того, как я один раз забыла права переложить и меня как раз остановили гаишники (в жизни не останавливали. а тут-бац! и опа-на!), а в другой-кошелек, то у меня минимум сумок. Ну разве что на лето парочка текстильных и все.

      Удалить
    3. Ой, права, это - да, это страшно!!! Без денег пару раз уезжала, но у меня покупки всегда планируемые, для спонтанных отсутствие кошелька скорее плюс,чем минус. С правами - спаси и сохрани, и, Танюша, Ангела-Хранителя в дорогу!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!