четверг, 27 сентября 2018 г.

Другой сентябрь

Малорукодельный, совсем безвыставочный и спокойно заготовительный.

Злой перчик

В общем, непривычно другой сентябрь. Не-е-е, учебная документация продолжает традиционно душить, бить поддых и резать серпом по всем подробностям.


банки
Я подробности не особо берегу. А чего?!... У меня их не так много, можно сказать, что совсем не осталось, все ПФР атрофировал. Поэтому ударилась в закрутку.

Заготовки на зиму

Ну надо же чем-то лечиться... Вот и врачеваю себя консервацией, чтением и просто бездельем.

Помидоры

Как та уличная кошка, брошенная хозяевами и едва выздоровевшая, выползает на травку и ее же, родимую,  для восстановления потерянных сил грызет, радуясь солнышку, и тому, что жива осталась.

Укроп

... вот и я радуюсь: жизнь, конечно, не сахар, но хотя бы сладко-перечная...

Перец болгарский

... и вместо хрена по всей морде чесночок...

Чеснок

Ну день прошел и слава Богу!

Помидоры маринованные

Будет другой день, будет и пища.

На сегодня все. Не совсем весело, но пока так. Из недавно прочтенного М.Веллера Приключения майора Звягина и его же Махно рекомендую для поднятия боевого духа. 

P.S.  На задней стороне тачанки у легендарного Нестора Ивановича прямо под пулеметом надпись была - хрен догонишь! Оптимистично, не правда ли?!...

25 комментариев:

  1. Оля, не совсем поняла...Тебя уволили? Что случилось? В любом случае, шлю тебе мою поддержку! Самое главное, что ТЫ есть у себя)) А ещё твои таланты и те, кто тебя любят рядом. Пусть всё налаживается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, к сожалению, еще работаю...

      А со мной случилось то, что со всей нашей многострадальной страной: на мажорной ноте изо всех СМИ вещают, как всем стало весело от увеличения пенсионного возраста, а я что-то все чужая на этом празднике жизни...

      Вот не в моих принципах скулить и тосковать, но никак не переживу я это нововведение. Знала, что неизбежно повышение срока *отсидки зачеркнуто*, но очень-очень-очень надеялась, что мой год проскочит... А я еще ведь рождена в начале января и за это начало год сверху прибавили.

      Анекдот в тему. Перестукиваются через стенку два заключенных. Один другому: Вася, с Новым годом! - Ты чё офонарел, какой Новый год, май месяц на дворе?!... - Вася, я только что от прокурора, тебе год добавили...

      Удалить
    2. Оля, по моему вся страна переживает эту хрень. Я тоже в шоке, мне теперь до пенсии пахать еще пол-жизни, а раньше маячила ранняя, теперь выкусите. Как же я ненавижу это правительство, ведь кругом бандитизм и коррупция, выборы все куплены или подтасованы, не знаю как, но подтасованы. У нас в Подмосковье губернатор все тот же единорос, вот как он прошел? Абсолютно все мои знакомые, друзья, коллеги голосовали против, а он прошел... короче бесполезно все это...и есть ли смысл на выборы ходить...Все сделано так что на этой проклятой работе сдохнешь, недоживя до пенсии, хочется ругаться матом, и так копейки платят, так сейчас не дождешься и этих копеек. И самое страшное что когда мы выйдем на пенсию, если выйдем, нам точно платить не будут, неоткуда, потому что молодежь, глядя на то что творится, говорит что работать на эту страну не собираются, моя дочь точно, и сейчас все так. Они молодцы, смелые, зарабатывают деньги и не боятся что у них трудовая книжечка пустая или вообще отсутствует, а мы еще из советских времен, боимся что-либо менять в своей жизни. Сами дураки, вот нас и имеют по полной программе. Вот, высказалась о наболевшем. Оля, прости что у тебя в блоге. А заготовки у тебя очень красивые!

      Удалить
    3. Ириша, грустно все это... Но я как-то пытаюсь себя утешить хотя бы мыслями, что в отношении меня для чего-то Господь Бог вот так управил... пытаюсь с наименьшими потерями принимать ситуацию. Пока не очень-то получается!

      Удалить
  2. Всё пройдет. И это тоже. Держись, друг! Консервация - лечение всего и вся. Эх, Маруся, нам ли быть в печали? (с) Прорвемся, благо не 15 лет, и не такое видали. Я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, должны прорваться, дойти, доползти до светлого будущего! Ну а смотрим мы в его сторону, ты права, уже давно - нам не пятнадцать...

      Вообще, труд - самое лучшее лекарство, проверено многократно и не мною одной.

      Удалить
  3. Оля, какая красивая инсталляция с помидорами))) Хандра пройдет. Куда без неё в конце сентября, когда уже были надеты утром первые колготки в 7 ден, порвавшиеся в тот же день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я еще без оных обхожусь, работаю с 14 часов, а после обеда, сама знаешь, какая у нас жара.

      Но надо, надо уже запасаться теми, что денов по-больше... Спасибо, Галя, за добрые слава в адрес моей кулинарно-эстетической постановки!

      Удалить
  4. Оля, вот люблю я тебя за зачеркнутый текст, в нем вся соль земли, держись , друг:
    Все накрылось медным тазом,
    Но покуда тлеет разум,
    Ощущения конца
    Все же нету до конца.
    (Мое любимое в такие минуты).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про нервы и узду, Хадижа, слыхала?!... Это вообще такая соль, вкус которой на Руси не единожды бунтарей рожал, а Стеньке с Емелькой и всему народу рассейскому вилы в руки подсовывал!

      Не удержусь и еще раз к мудро-матершинному обращусь
      _________

      Собери свои нервы в узду,
      Понапрасну от горя не охай.
      Выполнил план - посылай всех в ...,
      А не выполнил - на ...!
      ________

      Спасибо, Хадижа, ты знаешь, что чувства наши взаимны!

      Удалить
  5. Олечка, и это пройдёт! Держись и восстанавливаю душевные силы! Все обязательно будет хорошо - всем и всему назло и вопреки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша, стараюсь сильно и обещаю больше со слезливыми постами на народ не являться!

      Удалить
  6. Оля,красивые фотографии.Люблю урожай на фото рассматривать."Батарея" баночек радует.
    У меня тоже идут заготовки полным ходом.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну за тобой, Надюша, не угонишься... Ты - хозяюшка знатная. Спасибо за похвалу!

      Удалить
  7. Оля, будто укропом пахнет... Вкусный пост :)
    Какая же ты умничка, столько банок накрутила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа, укроп он очень ароматный, в малосольных огурцах мне он особенно нравится, ну и окрошка без него никакая.

      А вот салаты на Кубани я уже отвыкла есть с молодым луком и свеженьким укропчиком. Быстро эти товарищи в жарком климате отходят,зато им на смену приходит чудеснейший молодой чеснок и семейный лук под названием сороказуб.

      Вот с ними да на жаренном подсолнечном масле салатом из помидоров можно все лето питаться. И совсем эта пища богов не надоедает!

      Спасибо, Наташа, что заглянула ко мне!

      Удалить
  8. Оля, а мне подумалось, что завтра уже 29 ! сентября, месяц почти прошел И как-то грустно стало
    Но фотки с помидорками на зиму - просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, да время летит... Как только проходит понедельник, в воздухе уже аромат выходных витает!

      Удалить
  9. Оль, зато закрутки на 5 баллов! Красота да и только! а что остается?- сами себя за волосы из болота тащим)))) Держись, братан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, и ведь вытаскиваем!
      _____
      С тех пор когда нет на глоток
      И сильно обижают,
      Я говорю: "Держись, браток!
      Господь нас уважает."(с)

      Удалить
  10. Оля, с возвращением в блогожизнь, как же я соскучилась за лето по твоим жизнеутверждающим постам и комментариям !
    Оля, мне очень жаль что до светлой пенсии теперь опять надо тянуться, но я как-то уже смирилась с мыслью что мне она вообще не достанется (ну к тому времени могут ее вообще отменить:)
    а вот помидорки в банках у тебя как солдатики на плацпарадной площади, заглядение прям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, я тоже за тобой соскучилась, хотя имела возможность даже при дохло-морском интернете пробегать твои анонсы в почтовых рассылках, отчего получала эстетическое удовольствие и обширные географические познания.

      Помидоры и огурцы - мой кулинарный хит этой осени...

      Удалить
  11. У меня мама успела пару лет назад "сбежать" из школы на льготную пенсию, не может нарадоваться :-))) А у тебя все так красочно, с закрутками, всегда глаз радуется на твоей яркой кухне! Не вешать нос! Прорвемся!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!