вторник, 15 мая 2018 г.

Висяк и сумка из мужской рубашки

Вернее, из двух.

Сумка и висяк

Была у мужа моего штапельная рубашка, и точно такую же сестра покупала своему мужу - моему зятю. Оба немного поносили рубашки и отвергнули их по причине жесткого воротника.

Палитра обалденная и мною оченно любимая, поэтому маленькое препятствие в виде жесткости было аккуратно извлечено из шва, оставив о себе на память только стойку.

Сумка

А потом моя душа разгулялась: мужевы рукава были надставлены поперечной зятевой полочкой, зятевы рукава пошли на карманы с утяжкой, ну и все остальные рубашечные участки скооперировались в сумке и косметичке-кошельке...

Косметичка-кошелек

Кошелек-косметичка сшился уж совсем из кусочков и даже с разным направлением полосок на одной и другой стороне

Молния

Молния тоже оказалась из когорты долгожителей - ее я выпорола из цветочно-лилового наряда, который по возрасту отправила на заслуженный отдых.

Висяк из рубашки и брюки

Потом Остапа понесло(с) был куплен трикотаж серо-бурелого цвета, и на свет появились портки с отрезным бочком и карманами в швах.

Косметичка

Ну и еще раз полюбуемся на косметичку и украшения, которые имеются в наличии и прекрасно дополняют свеженький наряд.

Бусы и серьги

Правда, я не сильно большой любитель ярких бусиков-сережек под брюки, но если учесть, что висяк и сумка вполне самостоятельные вещи, то и эти аксессуары в самый раз.

Переделывать мужские вещи мне понравилось, это очень увлекательно и материально выгодно, а начало рубашечной истории положила фланелевая туника монохром.

Я совсем не хожу в гости и в таком одностороннем режиме буду закрывать май. Еще пару раз появлюсь здесь с новыми работами, а с июня-месяца покину блог на летние каникулы.

На сегодня все, пока-пока!

20 комментариев:

  1. Расцветочка - да! Бомба! Обожаю такую теплую палитру! Наряд суперский получился, впрочем, как и все твои комплекты! Хорошего тебе, Олечка, лета! Я буду скучать - так и знай!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классный наряд! Тем более вещам предоставила новую жизнь. Я тоже люблю переделки (осталось с Советского времени). А цветовая палитра - обалденная! Мне тоже нравятся такие сочетания цвета!
    Оля! загляни ко мне на минутку, у меня новая модель рюкзачка, на этот раз в мужской модели. Зацени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все, Галя, из Советского Союза... Приду обязательно!

      Удалить
  3. Похоже пора открывать модельное агентство или мини-фабрику по пошиву одежды! Молодец, классные наряды! Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, нет, только-только до себя руки дошли... за последние года... Спасибо за приятную оценку!

      Удалить
  4. Сочно! Такие теплые цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа, цвета жареной апельсиновой корочки...

      Удалить
  5. Оля, как всегда на высоте, мастер на все руки.

    ОтветитьУдалить
  6. The warm colours of your beautiful outfit announce the arrival of summer! The way you altered the sleeves and pockets give a nice touch of femininity! Congratulations, Olga!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сандра, мне очень приятно, что однажды встретившись за любимыми чашками, мы подружились на рукодельной почве!

      Удалить
  7. Оленька, и мой восторженный отзыв прими. Ты знатная мастерица по части переделок и сегодняшние вещички тому подтверждение!!! Снимаю шляпу и разглядываю твои прекрасные обновки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мы все друг перед другом должны стоять с непокрытой головой: кто-то за рубашки, кто-то за открытки, кто-то за фотографии...

      Это же здорово, что есть рукодельницы, делающие что-то лучше нас - всегда есть высокий уровень, которого хочется достигнуть!

      Удалить
  8. В очередной раз восхищаюсь твоему, Оля, умению "забацать" улетный комплект. Уже сбилась со счета сколько у тебя сумочек)), ты точно успеваешь их все выгуливать? А то вдруг лежат обижаются на тебя что ты не сделала их любимой женой, то есть сумкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много, Яна, это правда, но обиженных нет!
      Как-то в магазине тканей встретила бабушку и она поведала, что ей взрослый внук говорит, мол, зачем ты, бабуля, столько платьев нашила да еще и продолжаешь шить?

      Она в ответ: а я, внучок, утром одно платье одеваю, в обед другое, а вечером в третьем на прогулку выхожу.

      Так запала мне в душу та бабуля, думаю, наверное, она не состарится до тех пор, пока у нее есть желание наряжаться и, как следствие, шить наряды.

      Спасибо,Яна, за то что подтолкнула на антивозрастную философскую волну...

      Удалить
  9. Ольга, каждый раз удивляюсь твоему таланту из одной вещи делать несколько красивых, качественных и удобных вещей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, так нравится, что мои переделки еще кому-то нравятся!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!