среда, 22 февраля 2017 г.

Шапочный разбор. Сестринский

Кто там вчера гадал: бактус, косыночка?!... Комплект!

Голубой комплект

И, разумеется, шапочный а для чего же я два поста голову шапками морочила?!  с добавлением шарфа и варежек.

Варежки

Комплект связан из тонально окрашенной пряжи Alize Bebe batik Burgum 100% акрил в стограммовом мотке 210 метров, цвет 3454-086140

Пряжа

В полуготовности и в дополнение к комплекту находится свитер, а в думках еще и сумка

Шапочка рулик

Шапочка связана  чулочным полотном. Для плотности облегания и в унисон к шарфу я пустила резинку два к двум, а для красоты - отделку руликом.

Шарф

Шарф длиной 1м 80см, резинка два к двум, концы начинаются и заканчиваются руликом. дополнительный декор - цепочка из воздушных петель

Вязание

Впервые связала вещь из стопроцентной синтетики, совершенно не знаю, какова она будет в носке...

Комплект крупно

Но на всякий случай шапочку сразу же посадила на флисовый подклад, потому как показал полушерстяной Снежный комплект - холодновасто как-то без подкладки в морозяки-то!...

Тем более сестра моя - спонсор этого вязального мероприятия, мерзлячка по жизни, и надо ее поберечь!

Что скажу по самому процессу вязания? - Очень споро идет прибавка, и очень красиво ложится тональный окрас, в общем, удовольствие по полной программе!

А еще ведь какое удовольствие впереди: выходных аж четыре дня. Ура, ура, ура!

38 комментариев:

  1. Оля, очаровательно! И какой чудесный цвет! жду тебя с "полным набором" Хотя, к тому времени варежки уже будут не актуальны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, свитер в праздники закончила, он ждет фотосессию, а вот на сумку всего-то осталось 65 граммов пряжи...

      Буду как-то что-то комбинировать.

      Удалить
  2. Цвет красивый, с переходами. Люблю, когда нить крупная и ложится фактурно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, пряжа в самом деле фактурная и ее лучше бы толстыми спицами вязать.

      Удалить
  3. Оля, какой интересный комплект, красивый, приятный цвет и много интересных деталек привлекает взор и так и хочется понять как сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, от тебя такие слова особенно приятно слышать!

      Удалить
  4. Как красиво!!!Оттенки как шикарно переходят один в другой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный комплект, цвет восхитительный, переходы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая снежная нежность получилась! Такой зимний-зимний комплект вышел! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, в эту зиму я не вложилась, будем вместе с комплектом дефиле следующей зимы ждать!

      Удалить
  7. Вязать - это вообще удовольствие, а вязать из красивой пряжи- двойное удовольствие! Оля, комплект очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа, затянуло меня это удовольствие - к старой привязанности вернулась я...

      Удалить
  8. Прелесть какая! Ализе вообще пряжа очень хорошая. Единственный минус акрила его нельзя сушить на весу и гладить утюгом. растягивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Галя, спасибо за такую полезную информацию!

      Удалить
  9. Оля, красивый получился комплект!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный комплект!!!
    Олечка, мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Мариша, он очень понравился - и в работе, и в результате, спасибо!

      Удалить
  11. ух ты, ух ты!!! какое все красивое!!! так здорово придумала-и рулик и резинка!!! надо как-то не забыть этот приемчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галя, особенно-то такое полосато-разноперое полотно не украсишь рисунком, вот и родилась идея с руликом и цепочками-подвесками.

      Правда, рулик на варежках дает уплотнение, но это уплотнение легко раскручивается в сторону увеличения запястья.

      Удалить
  12. Мне все эти переходы напоминают море. Комплект классный - и достаточно яркий, и вполне спокойный. Варежки меня покорили, море-море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Лена, цвет вызывает морские ассоциации. Февраль у меня проходит в голубых тонах - то брошки из тельняшки, то шапочки сине-голубые, а то и вот такой комплект!

      Удалить
  13. Оля, очень хорошо все придумано-продумано,а переходы ниток какие!Работа была в удовольствие

    ОтветитьУдалить
  14. Переливы цветов красивые! Комплект супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пряжа волшебная, поэтому и результат такой красивый. Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  15. Хорошо будет в носке, к телу приятно и по цвету актуально, что зимой, что весной. Я себе из этой пряжи(только жёлто-зелёно-голубой переход) вязала снуд крючком и митенки. Носила пока 16-летняя племяшка не утащила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, а все думала спросить, хоть кто-то такую пряжу в носке испробовал?!... А тут ты, да с такими положительными отзывами!

      Удалить
  16. Красота!!! Шикарный комплект!!! А акрилу, и правда, нужен подклад, уж больно он продуваемый ветрами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот не знаю почему, но Касперский через раз мне позволяет комментарии в твоем блоге писать(

      Удалить
    2. Спасибо, Оля!

      Про антивирусник не могу ничего сказать... Я сегодня много хожу по блогам, так последний час выскакивает окошко и запрашивает галочку, что я не робот.

      Или я активна чересчур, или Гугл косячит!

      Удалить
    3. :))) А я сегодня галочку увидела, где я могу ее нажать и Касперский меня 30 минут беспокоить своими вопросами не будет)))

      Удалить
  17. Оля, какая красота у тебя, переходы класснючие, отвороты в варежках очень нравятся, и шарф интересного решения. Акрил как раз для Кубани наверное, в наших северных районах точно продует, нам концертные валенки подавай и другие сопутствующие товары)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают и у нас, Яна, холода, но в основном тепло, и зиму иногда под капюшоном можно перезимовать!

      Концертные валенки - эх, где моя юность валеночная потерялась?!...

      Удалить
  18. Если это беби акрил, то должен быть мягким. Я для кукол брала. Ну и шерсть не всем подходит. У меня от шерстяных вещей, например, почесучка :) от шапок лоб чешется. А эту зиму ходила в валяной шапке, вроде шерсть натуральная, а лоб не чесался. Мне очень нравится цвет твоего комплекта и как ты замахнулась широко, еще и сумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа, Даша, очень мягкая наощупь, в работе просто песня, не знаю, как в носке будет, но пока нареканий к ней не имею.

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!