пятница, 30 сентября 2016 г.

Зубная Фея

Лучшее средство от осенней хандры - работа! Она не зависит от погоды, возможностей и желания. Она есть она не может не есть, не пить и не спать и ее много. Это много заставляет быть в тонусе и созидать

Зубная Фея

Тяжело было начинать и не очень хотелось мне, но  с просьбой обратилась мама одной хорошей девочки...

Зубная Фея крылышки

... Кристина уже давно подрастеряла свои первые молочные зубки...

Зубная Фея сзади

... но за резцами встали в очередь клычки и дальние коренные...

Зубная Фея паспорт

... и мама решила порадовать Кристину Феечкой... Но у Кристины, я знаю, есть сестричка. И как же у одной есть, а другой не будет?!...

Зубные Феи сестрички

Феечку по-младше в голубом я уже добавила от себя. Теперь у двух девочек-сестричек есть сестрички Феечки.
_______________ 

За основу брала вот эту интернетовскую Фею

Фея

Увеличила корону, поменяла на "свои" глазки, крылышки сделала из мягкого прокладочного материала. Ну и ротик не стала делать прорезным - не понравился он мне в таком виде.

Долго раздумывала: делать или нет... Но перед самым расставанием вырезала из тонкого пластика один острый зубок и украсила им улыбку Феи.
_______________

Феечки уже работают добрыми волшебницами - исполнительницами девчоночьих желаний, а мне не до хандры: на электронку пришла директива предоставить ко Дню учителя две поделки, срок исполнения еще вчера

Двумя мелкими не стала пачкаться, сделала одного большого Зайку-неЗнайку, сдала уже и даже успела его сфотографировать! Скоро покажу.

Закончу тему помидорами, кидаться которыми очень приятно, ибо они очень маленькие, просто миниатюрные... Но до чего ж краси-и-и-вые!

Помидорчики

... а еще хочу показать первого вестника...

Желтый лист

... свой среди чужих, чужой среди своих (с)... Скоро и к нам придет золотая осень.

На этом прощаюсь и ухожу хандрить работать. Пусть все кругом будут своими! 

19 комментариев:

  1. Милые и добрые исполнительницы желаний! Они мне чем-то мягеньких пупсов напомнили - хочется их обнять и приласкать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, они флисовые, а флис сам по себе очень приятен наощупь!

      Удалить
  2. Твой вариант мне больше нравится! Какие-то они у тебя более добродушные, что ли ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, мне тоже мой вариант более симпатичнее, ну ясно дело - своё же!

      Удалить
  3. Первый вестник, я не могу! :))) У нас того и гляди первые вестники зимы выпадут! :)) Надо к вам переезжать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Катюша, с тобой уж точно не соскучишься!

      Удалить
  4. Смешные лялечки! Какая ты добрая тетя, и про сестричку не забыла)))Твои феи забавнее, чем образец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, от твоих слов добрая тетя сильно зарумянилась!

      Удалить
  5. Чудесные феечки, Оля! такие тискательные!
    Да уж, у нас все желтым-желто, снег ждем! а у вас - лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариша, снова лето вчера вернулось, но полсентября было непривычно, даже как в ноябре, холодно...

      От меня и от Феечек спасибо!

      Удалить
  6. Очень понравились феечки!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы я где-то бы на просторе интернета увидела бы этих зубатиков, то сразу бы поняла, что автор их никто иной, как Оля Холодная. Только у Олиных игрушек такие глазки. Прикольные они. Не хандри, не истощай сама себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, Галя, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  8. Оля, даже феи твои узнаваемые)), сплошной позитив несмотря на осеннюю хандру, и крылышки твои мне все же больше понравились))). Какая ты заботливая и про вторую сестричку не забыла, даешь каждой девочке по феечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, крылышки - да, мне тоже симпатишнее из прокладочного материала. Его то ли под ламинат кладут, то ли еще куда-то, но тактильно крылышки получились приятнее, чем на представленном образце.

      Удалить
    2. Да я видела такой материал, но ты так замечательно его пристроила).

      Удалить
  9. Оля, ну это твои феи, согласна с девочками. Твой стиль, узнаваемы.

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!