вторник, 15 декабря 2015 г.

Эмоционально истощилась

...выполняя задание по эмоциям в фотопроекте 365 дней. Нужно было изобразить лица, предметы или события, в которых легко прочитывается настроение.

Голову сломала и  весь мозг себе вынесла в поисках подходящего сюжета и решила злоупотребить воспользоваться своим служебным положением, благо на право снимать детей и размещать их фото в сети имею письменное согласие родителей.

Итак, мои ученики и их эмоции

Радость


... Влада со своей радостью...


Вдохновение


... Ириша и ее вдохновение...


Раздумья


... Никиткины раздумья...


Любопытство


... Настя и ее любопытство...

Войдя в кураж при съемке живых эмоций, я вдруг стала улавливать настроение вещей и даже животных. Ну вот, например, стул в старости...


Грусть


... и его неподдельная грусть...


Изумление


Украшение двери Новогодний Олень со своим изумлением


Скупые мужские слезы


Черный кот, живущий за углом и пускающий скупую мужскую слезу... Знаете почему?!... Ну конечно же, потому, что его ненавидит весь дом! (с)  Ненависть дома фотографически передать не могу, потому что она песенная...


365 дней у Наташи


Все эмоции отправляю к Наташе в блог Душевности и надолго не прощаюсь, завтра покажу подборку с выставки с деревянными шедеврами

21 комментарий:

  1. Знаешь, наверное, самые эмоциональные кот и стул. Детей сложно снимать - все-таки они играют, когда знают, что их фотографируют

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!! Оля,молодчина!!!! Я тоже думаю откуда эмоций взять для отчета. Надо привлечь беззубую Евчу:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Алена, Евча твоя - готовая модель для фотосессий!

      Удалить
  3. Мне так понравилось любопытство, стул и плачущий кот)))) Сплошной креатив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, кот в тот день злодействовал и после фотосъемки кинулся всем дорогу переходить.

      Картинка еще та: тротуар, поворот за угол, мой ноут на траве валяющийся, я присевшая *раком зачеркнуто* и подолом подметающая землю с фотиком в руках и кот!

      Удалить
  4. Какие ребята молодцы - эмоциональные!
    Улыбнули оленьи рога из перчаток :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не могу! Когда ты еще и работать успеваешь! Видимо, надо любить фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, фотография в моей работе тоже имеет место быть, отчеты и все мероприятия - только фотоподтверждение.

      Правда, до такого фанатизма мало кто из моих коллег доходит...
      _____________

      Спасибо, Ириша, за внимание ко мне!

      Удалить
  6. Оля, эмоционально позитивный пост! Несмотря на плачущего кота)))
    Венок повеселил...
    _____________
    Не могла вчера зайти на твой блог, был недоступен. А сегодня, пожалуйста, без проблем. В первый раз такое наблюдала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, коту твои утешения передам при встрече!

      Удалить
  7. Оля, детские эмоции очень характерные и так метко тобой подмеченые. Больше всего меня поразило твое воображение как в обыденных вещах ты разглядела такие яркие чувства. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Люда, я смущена, но до чего ж приятна твоя похвала!...

      Удалить
  8. Очень понравились фотографические эмоции вещей и котейки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Лида, человеческие эмоции всегда на виду, а вот те же чувства да интерпретировать в окружающие предметы - это чуть покруче.

      Я как-то в другом проекте выполняла фотозадание по синему цвету, так там я даже в числе победителей со своей синевой недельку походила

      Удалить
  9. Суперские фотографии! Мой фаворит - стул; и сам он и все вокруг - грусть, да... =)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну какая же ты молодчина!!! Детки чудесные! Но стул - это нечто))) И ведь действительно, старость и грусть.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля все здорово, но стул в старости - это нечто.... Это в корень... Зацепило.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, если бы венок не подписала,зверя бы не угадала. Думаю что за зверь невиданный, совсем глаз потеряла. Больше всего понравился стул, что-то есть в таких старых вещах очеловеченное. Сколько он повидал на своем жизненном пути задних мест.

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!