четверг, 12 ноября 2015 г.

Не дает мне покоя фотография

Чуть только чувствую себя отдохнувшей, и сразу не за иголку и шитье хватаюсь, а за фотоаппарат, и восхищенным взглядом смотрю на окружающую действительность: и это я вижу в волшебном свете, и то в сказочном ракурсе.

Как только всю эту красоту у времени украсть, сохранив в памяти ФА?!... Не знаю, но очень хочу научиться, поэтому и пишу этот пост про Татьяну и Романа, разыгрывающих конфетку

конфетка

Может повезет, и у меня гармонично соединятся желание с возможностью, и, главное, на это дело зимой будет время.

11 комментариев:

  1. Ольга, какая классная конфетка! Я сходила в этот блог и теперь тоже мечтаю. Возьму пример с вас и тоже запишусь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в учении в стремлении и в самосовершествовании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, нелегкая это работа - учиться...

      Да еще и методом тыка, вот если выиграю курс, то под присмотром опытных фотографов буду свою мечту реализовывать.

      Удалить
  3. Я бы и просто учиться пошла. но надо новый фотик. А поскольку сгорел монитор, фотик опять отложен на потом. Оля,а что ты решила по фотоаппарату?
    И конечно желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Даша, удача не будет лишней!
      ___________

      Что решила я с ФА?!... Пока ничего... Не могу прийти к единому мнению.

      Уже не один спец мне говорил, что мой Canon я не загружаю на все его возможности в силу собственной фотомалограмотности... Значит, все-таки, дело во мне.

      Но так же точно не один спец говорил, что можно бы и поменять модель на более современную... Значит, вполне возможно, что дело и в технике...

      Ко всему прочему меня еще очень давит чувство вины к своему старому другу - мы с ним столько вместе прошли и сделали столько хороших снимков, что вот так взять и предпочесть ему более молодого и более шустрого - откровенное предательство с моей стороны.

      Главный по жизни советчик - сестра вообще сказала: не вижу смысла в изменениях.
      ___________

      В общем, Даша, я все думаю-думаю-думаю...




      Удалить
    2. Понимаю. Так шутки ради прошлась по интернет магазинам фототехники. Цены конечно впечатляют, ну впечатляться то мы привычные. Но выбрать действительно тяжело. Отзывы часто или поверхностны,или противоречивы. Конечно лучше держа аппарат,сделав фото приходить к выбору. У меня в аппарате практически нет настроек. Специально изучила всю инструкцию. Нет баланса белого, например. Поэтому делать фото в помещении трудно. А у тебя в помещении фото выглядят довольно хорошо и видно что это просто бытовые фото без специального фотобокса. В моем рукодельном фотобоксе конечно получше фото получаются, но такая морока вынимать,убирать.Опять же коты, все время хотят в него залезть. Но в то же время и сомнения - насколько камера подороже будет эффективна в помещении. Одни вопросы и нет ответов.

      Удалить
  4. Оля, классно!!! Я тоже вчера увидела этот баннер, но из-за своей невнимательности заметила только 9 ноября, и расстроилась, что не успела, а благодаря Вам - уже тоже записалась)) Спасибо)) очень хочется научиться фотографировать))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Алена, 9 января узнаем к кому она будет благосклонной!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!