среда, 21 октября 2015 г.

Заглянула... а там...

Сушеные травы, да такие, что и глаз не отвести!

Икебана 1


Сняла макро...


Икебана 2


... взяла еще крупнее...




... порадовалась и отправилась к Наташе с выполненным фото заданием "Заглянула... а там..."

365 дней у Наташи


Заглядывала на выходных к сестре, у нее травы и подсмотрела. 
______________

К сестре, кстати, всегда в гости ходить приятно: она накормит, напоит, с собой даст  композиции составляет из ничего: там чего-нибудь щипнет, здесь чего-нибудь подберет, кинет пару цветочков и какую-нибудь тряпИчку - и на тебе готовая открытка!


Икебана 9


... тыквенная...

Икебана 9


... с треснутым бочком...


Икебана 9


... и с выпукло-сооблазнительным...




А это икебана стоит на улице под навесом




Я возле нее долго ползала раком на коленках, чтобы снять вот этот дикий лучок...


Икебана 7


... этот пшеничный колосок...


Икебана 9


... и эту камышовую пушинку...



Волшебные фотографии получаются в гостях у родственников, заглядывайте к ним почаще!

29 комментариев:

  1. Ольга,замечательные фотографии! Крупные планы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как ты все подмечаешь!
    отличные кадры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот ни разу не подмечаю, ни-ни, все само с бесстыжей наглостью в ФА просится, ну как тут не снять?!...

      Спасибо за оценку, приятно-то как!

      Удалить
  3. И правда волшебно, особенно нравиться фото с ковриками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, коврики, Алена, отдельная история.

      Это сестра специально покупает х/б футболки тех цветов, которые ей симпатичны, режет по спирали и вяжет для бани и деревянных пеньков, которые выполняют роль стульев.

      Она, как и я, да как и вся моя родня. помешана на традиционно народном: нелаковом дереве, керамике, льне и мешковине.

      Удалить
    2. Я как раз думала о ковриках попдробнее спросить:))))

      Удалить
    3. А видишь, Ален, на фото кое-где узелки подглядывают, это еще коврики "сырые" с неспрятанными стыками и в кадр попавшие...

      Удалить
  4. Это фотографы замечательные в гости к родственникам заглядывают.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот есть же у людей талант: замечать прекрасное в обыденном и повседневном, да еще и нам суметь показать! Спасибо, Оля, за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я смущена очень, но как же приятны твои слова!

      Удалить
  6. Этот ты, Оля, удачненько заглянула))) Запоминающиеся кадры...Особенно последнее фото...Поделись секретом, это все так и стояло или ты спецом композицию такую сообразила ?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, эта композиция стояла и без меня, причем сестра делает икебаны влегкую без подготовки и дополнительных примерок - поставила и мы все любуемся!

      А последнее фото это моей бабушки двухведерный чугунок, им она пользовалась все время...

      Удалить
    2. Тогда вдвойне здорово))) Поеду на выходных в деревню, постараюсь тоже что-нибудь подглядеть))) По соседям пройтись, что ли. У себя уже не видишь красивостей, привыкший уже...

      Удалить
  7. Оля, а ты права что у родственников, друзей, знакомых можно подсмотреть что-нибудь эдакое неординарное. Они то глаз замылили как и мы в своём доме, а глаз художника-фотографа всё подметит. Олечка ты настоящий фотохудожник, фото прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, мне так приятны твои слова!...

      Удалить
  8. Оля, красивые фото, фото проект дал хороший старт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Яна, я ведь в проект официально не вступаю... Так, с краюшка стою с возможностью что-то свое показать...

      Предыдущий (наш с тобой общий) годовой проект меня вымотал. Сам по себе был приятен и познавателен, но много на него наложилось бытовухи, которая требовала моего постоянно-пристального внимания.

      Отсюда и усталость, и боязнь подвести Наташу-организатора... Хотя недельное задание с возможностью отсрочки да без выставочных авралов можно выполнить.

      Спасибо за оценку!

      Удалить
  9. Оля, у тебя удивительное свойство увидеть красоты в обычных вещах. Фото очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, каюсь - твоя обычно-необычная каменная скамейка меня зацепила не по-детски!

      Удалить
  10. Последнее фото - просто изумительное. Просто - Ах! как мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже с чугунком очень фото нравится:) И с кувшинчиком. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиса, соглашусь, что красиво!

      Удалить
  12. Ой, а мне как нравится близко-близко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так люблю макро съемку, в ней такие необычности проявляются, что просто восторг!

      Удалить
  13. Оля, фото супер.. Иногда раком ползать полезно.. Такая красота получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, раком ползать вообще полезно! Это ж какая разминка для спины и малогнущихся коленок...

      Спасибо, моя хорошая за похвалу, буду продолжать фотодвижение к успеху в такой же продуктивной позе!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!