среда, 3 декабря 2014 г.

Проект 50 недель к мечте. Отчет 47- зимний

Здравствуйте, мои дорогие!

Вот и наступил декабрь - первый месяц зимы и последний месяц года. Принес с собой неожиданно ранний для Кубани типа снег, радостное ожидание праздника и хорошее предподарочное настроение.


Первый снег

Я засуетилась конкретно: никогда так рискованно долго  не затягивала с новогодней сувениркой... 

Выражение конь не валялся с каждым днем теряет смысловую составляющую,  уступая место баранье-ново-воротному упЁрству, ни одной минутки, к сожалению,  не прибавляющему к утрамбованному под завязку рабоче-суточному лимиту.


Но я все-таки шью  заказчикам традиционные чехлы на шампанское и хвалюсь промежуточным этапом.

Процессы

А итоговый будет позже, фотографии ждут обработки и своей выставочной очереди. Кстати, про выставочное, вернее, про выставки. Что-то я давно про них не рассказывала. Или недавно?!...

Ну да ладно, поведаю, хоть и не моя это была выставка, а наших деток, но тоже не сегодня. Сегодня не понта ради, а  затравки для игрушечный фрагмент казачьего быта с  той самой выставки, где еще и жюрить мне пришлось.


Казаки


Однако, вернусь к зимнему отчету по проекту Лены Катеров, который через три недели закончится.
______________________

Почти все запланированное я сделала, даже сверх того, но вот только порядок на Ярмарке Мастеров никак не наведу, хотя сильно-сильно стараюсь и почистила еще пять тем. 

В оставшееся время надо взять себя за шкирку и кинуть на эту бесконечную  ЯМ-амбразуру, иначе и новогоднее шампанское  под бой курантов в рот не польется...
________________________

Все, отчиталась! Шапку блога, гости дорогие, заметили?... Это уже результаты мечтательного проекта в действии: была весна, лето и осень, теперь пришла зима, и Домовой, лихо раскатывающий на лыжах.

Кстати, такая же и в магазине появилась. Вот только я редко появляюсь в блоге и даже на комментарии не отвечаю... Укатали меня дела сивку крутые горки... И когда ж закончится этот пахотный год, раздающий удачи-подковы только взамен на лошадино-бабские силы, которых маловато осталось?!...

А, девчонки?!...

14 комментариев:

  1. Оля!!! Ты молодец!!! Осилила такой проект на целый год!!! Детки мододцы, так классно сделано все!!!
    Ничего на смену удачливой подкове приходит упертый рог!!! И все получится!!!! УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, живу надеждами и ожиданиями Нового года!

      Удалить
  2. Оленька! Ты, просто МОЛОДЕЦ! Всё успеваешь! Шапка класснючая, очень по зимнему преобразился блог))))) И детишки молодцы - такие работы делают! надеюсь ты - жюрила по справедливости???))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется, Наташа, своей ученице Гран-при отхватила!

      И таки да, большое спасибо за большие буквы!

      Удалить
  3. Да, здорово, что все успела ) теперь готовь новый проект на следующий год )
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Женя, больше ни шагу ни в один годовой проект, это, хотя и результативно, но очень-очень тяжело!...
      Спасибо за поздравления, приятно очень!

      Удалить
  4. классная шапка!!!!!!!!
    Оль, какая ты молодец!!!
    столько всего сделала за год!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юля, согласная! Как тебе наша ранняя зима?!...

      Удалить
  5. Да уж... с новогодней сувенирной символикой ты точно затянула))). Ну мне то ладно - мне не на стол ставить. У меня твои новогодние звери просто стали коллекционными экземплярами. Но остальные то? ждут поди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебе очень и обещаю: к Новому году Барашек и у вас будет - коллекция дело святое!

      Удалить
  6. Оля, ты просто героиня! Я тут в месячные проекты боюсь соваться со своей ленью и неорганизованностью. ))) А ты ГОД!!! целый год планомерно шла к цели и практически пришла! Молодец! Пусть время растянется так, чтобы ты успела доделать все хвосты по ЯМу и завершила этот гештальт. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я сильно буду стараться и очень надеюсь вытянуть проект безупречно, только вот по гостям не хожу - ни виртуально, ни реально, увы!...

      А без общения мне плохо, вот и мечусь в жестких тисках: и дело доделать, и впечатления получить...

      Удалить
  7. Оля, держись. Еще немного, еще чуть-чуть. Праздники все ближе, подарки людям все нужнее. А там после первого уже новый виток истории. Вроде как и силы новые будут.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Даша, жду Нового года и покоя вместе с его началом.

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!