среда, 5 ноября 2014 г.

Проект 50 недель к мечте. Отчет 43 - Ревизионный момент

У нас первый ледок появился - красиво-блестящий, с воздушными пузырьками, взявший в коктейльный плен опавшую листву... Осень, однако!


Первый ледок

Здравствуйте, мои дорогие гости!

Предлагаю вторник проживать в среду, ну или в четверг. Потому что ну никак не укладываюсь я с отчетом в положенный второй день недели, причем, уже не в первый раз такая канитель у меня случается...


Ну да ладно, все равно глобального ничего не происходит, поэтому с небольшой задержкой докладываю, что одним из пунктов движения к мечте в планах  у меня было заявлено урезать, почистить и реанимировать магазин на Ярмарке Мастеров

Дошло и до него, родимого! Надо сказать, что на предмет сокращения выставленных работ я еще сработала по весне, чему душевно порадовалась: денег за клубную карту меньше, порядка - больше!

Но ревизионный момент назревал, как революционно-неизбежный и вот, получив волшебно-радикального пенделя у Оли-Helga-Cat , я полезла резать-кромсать-удалять без жалости и сомнений те темы, в которых Радикал так подло наследил.

Что такое Радикал, наверное, многие знают - это накопитель фотографий, из которого можно было путем ссылок вставлять фото в текст на ЯМ. Со временем фотографии из козьего Радикала  стали пропадать, а темы выглядеть не пойми как. Излишне говорить, что терялся смысл изложенного, эстетика, куча времени и настроение автора.

Про настроение и то, как несолидно ведет себя Ярмарка, выстраивая деловые отношения с сомнительными партнерами, надо бы написать отдельный пост, но эта тема не сегодняшнего разговора...

Сегодня речь о том, что я навсегда удалила из Ярмарочного блога несколько хромоногих тем, в которых вместо интересных и привязанных к контексту фотографий, висели анонимные окошечки. Погрустила о потерянном и вздохнула с облегчением - к мечте-то реально приблизилась!

Правда, не знаю, каким образом удалить Ярмарочные мастер-классы и публикации, аналогично радикально-пострадавшие, наверное, придется списываться с админами... Подумаю по-скарлеттовски об этом потом, ведь еще и в темах до фига  много окошек, да и постов больше ста тридцати, в общем, работы завались!

Отчет отправляю к Лене Катеров и немного расскажу о погодах наших южных.

Холода добрались и до нас: ночами уже по-осеннему холодно, были заморозки и изморозь на крыше, а днем еще тепло и солнечно.

Цветут розы, дубкИ и  календула.


Календула


Листва шуршит под ногами, а иногда и трещит: грецкие орехи лопаются с треском, не выдержав наступления на их целостность.


Орехи


Еще летают комары. Сегодня один такой залетный присел отдохнуть  на дверь в машине.


Комар

Насилие над ним я сотворять не стала, не лето же - пусть поживет, сколько там ему природа отмерила...

Под нахлынувшей волной лирически-ностальгического настроения вдруг стало стыдно за месячно-немытую машину...


Машины


Глянула по сторонам - у всех чистенькие, а на моей уже писАть можно: помой меня, я вся чешусь!...

После обеда помыла, совесть отпустила... Желаю всем чистых машин и чистой совести!

18 комментариев:

  1. Ой, а про сомнительных партнеров можно поподробнее?! :) Тема косяков ЯМ меня всегда так будоражит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, напишу отдельным постом, иначе ты стихов про своих овечек и гибко-проволочных котов так и не дождешься!...

      Удалить
    2. Ладненько, подожду стихов :) А то давно ты меня ими не баловала!

      Удалить
  2. Нет, ну чистка чисткой, но когда это еще и вынужденнная мера... Ну хорошо, что там где нужно, а с остальным-то головная боль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом-то, Ира, я вся грусть-тоска: делать не то что ты считаешь нужным, а то что подкидывают обстоятельства!

      Грущу, но делать приходится, потому как и чужие недоделки не особо притягивают симпатии, а уж свои собственные вымораживают до состояния мамонтово-вечно-мерзлотного...

      Удалить
  3. Какой красивый ледок!
    Про ЯМ с нетерпением подожду постик, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, напишу, Оля, тока не постик это будет, а постище, за долгие годы сотрудничества имею что сказать!

      Удалить
  4. Посмотрела на фотографии - душу растерзала..... хоть я и коренная поморка, но обожаю южную природу ,и родилась явно не там, где нужно было. С самого раннего детства (сколько себя помню), всегда, мечтала жить на юге.

    У меня тоже на радикале много чего пропало. Жалко, когда такое случается.

    С удовольствием потом почитаю про ЯМ. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Оля, тоже родом из холодных краев, но тепло южное полюбила сердечно!

      Рекорд моих личных наблюдений - цветущая роза 17 декабря и полгода мы, женщины, не носим колготки, потому что в них нет тепловой надобности.

      Удалить
    2. А вы откуда, если не секрет? Очень интересно))
      Вот и я мечтаю по пол-года без колготок ходить, вообще не люблю много одежды, то ли дело платье да босоножки надела и пошла))))), а то у нас даже летом без колготок редко когда из дому выйдешь....))

      Удалить
    3. Я , Оля, с Северного Казахстана, там родилась и выросла, а живу на Кубани уже тридцать лет...

      Удалить
  5. Мне в свое время пришлось изрядно чистить кулинарный блог (там же пошаговые фото рецептов, а все было на радикале). Некоторые рецепты до сих пор не выкладываю, потому как не могу восстановить фото :((. Так что радикал как вспомню, так вздрогну.
    Так что труд твой героический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а на Радикал как ты попала?!... Ведь Пикасса дает широчайшие возможности хранить фото и прекрасно она ладит с Блоггером.

      Я с Радикалом заимела отношения только через ЯМ. Если бы не она и не мой писательский зуд, я вообще и не знала бы об этом накопителе...

      По поводу вздрагиваний. Я за любой, даже очень тяжелый и даже титанический труд, но труд результативный, а не уходящий, как вода в песок, бесследно.

      Знакомство и последующая работа с Радикалом через ЯМ меня крепко разочаровало именно пустоделанием...

      Радикал - это несерьезно, таков мой вывод, но тот, кто рекомендует такие порталы, прописывая пошагово алгоритм написания постов, работает, как фирма однодневка - сегодня урвал куш, а завтра - хоть трава не расти.

      Несолидно, согласись, для статусных Рунетно-наградных заяв!...


      Удалить
  6. Ольга, у вас сказочный стиль написания!!! Просто белый стих :) Аж слышно шелест листвы и хруст орехов!!!

    И куклы - сказочные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, приятно слышать про бело-стихотворное и про сказочное - тоже!

      Удалить
  7. И я с удовольствие записываюсь в список ждущих пост о ЯМ :)
    Чудесные фото :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, у вас ещё что-то цветёт! Как же я тебе завидую! И фото такие солнечные! А у меня уже депресняк от постоянной серости за окном(

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,Оля. Да простит тебя машина, но что ж, бывает. пошить столько шапок - тут уж не до моек машины. Да простит тебя агрегат. Первое фото любопытное, думала это мед, а вона как,оказалось лед. У нас долго не было дождей, поэтому непонятно откуда появившиеся лужицы льда отвратительно грязного цвета.
    Я Радикал вовсе не терплю, он у меня либо тормозит, либо не грузится. К счастью практически он мне не нужен, поэтому обхожу его подальше.

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!