четверг, 19 сентября 2013 г.

Цветочно-лиловый наряд

Здравствуйте, гости дорогие! 

Лишний раз убеждаюсь в мудрости народных пословиц и поговорок: на этот раз обещанного три года ждать не пришлось, просто только потому, что тот, кто умеет ждать  -  все получает вовремя.

Ну так вот, время цветочно-лилового наряда, знаменующего собой наступление бабьего лета, пришло! Комплект, сшитый по простецкому крою, из простецкого трикотажа и в просто сжатые донельзя сроки, уже неделю являл себя народу, а теперь и вам, мои дорогие гости, является.

цветочно-лиловый наряд


Состоит он из  юбки на утяжке, однотонной маечки, сумки и аксессуаров

сумка

При пошиве этого комплекта я, как всегда, руководствовалась принципом: вещь должна быть изготовлена не просто быстро, а очень быстро! Юбка заняла три часа, а вот с сумкой я повозилась еще и на следующий день!

сумка в деталях

При построении выкройки пришлось подумать над конструкцией внутренних карманов, подвижной ручки и крепления для ключей.

косметичка


Остатки трикотажа и подкладочной ткани пошли на косметичку и кошелек

косметичка в деталях

Сиренево-лиловых аксессуаров в моем гардеробе оказалось немало. Даже бандана с другого комплекта очень кстати вписалась в тему!

аксессуары


Простая, без выпендрежа, маечка  приглушенно сиренево-розового  тона уравновесила лиловую пестроту и позволила менять бусы, которые я люблю и нещадно эксплуатирую в больших количествах. 

цветочно-лиловая сумка

Есть к этому наряду еще и связанная крючком шаль и палантин, но я уже не буду утомлять моих дорогих читателей такими подробностями... А расскажу лучше про кукурузу из предыдущего поста. 

Урожай ее в нашем районе, действительно, оказался на славу: в два раза больше, чем в прошлом году  Убирают ее вот такие классные комбайны Claas.


уборка кукурузы
Уборка кукурузы в Усть-Лабинском районе. Фотография из Российской газеты 17.09.2013

А управляют ими мои земляки - вот такие классные мужики!!!

обед в поле
Обед в поле Усть-Лабинского района. Фото из Российской газеты 17.09.2013

... которые  и едят хорошо, и работают так же!

54 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анюта, такие слова приятные любой женщине - и молодой, и очень молодой!

      Удалить
  2. Оля, шикарно выглядишь. И глазки игривые. Комплект конечно суперский, да еще пакетик, да еще блокнотик. Прямо журнальная страничка о составлении стильных комплектов.

    Поле, люблю смотреть, сразу в душе такой подъем. Отголоски советского воспитания, это когда гордость прет за трудовой народ и его достижения.

    А я вот сейчас вся в раздумьях, что бы такого "забохать" на холодный период. Что-то тянет на бохо стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если тянет, Даша, надо поддаться силе притяжения, расслабиться и получить удовольствие!

      Я очень часто прямо на улице задумываюсь о том, как бы я нарядила ту или иную женщину, встретившуюся по пути, и вот стиль "бохо" в голову не лезет никак...

      Поэтому буду ждать с нетерпением твои, Даша, забаБОХОнные швейные интерпретации!

      Удалить
  3. Тебе очень идут цвета этого комплекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, приятно очень!

      Бежево-молочно-кофейные тона люблю до умопомрачения, а вот лилово-сиреневые, знаю, что мои, но не сильно их обыгрываю почему-то...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Алена, при всей красоте он примитивно-прост, финансово-экономичен и малозатратен во времени!

      Этими качествами и привлекает...

      Удалить
  5. Оля, комплект твой заценила, класс, очень приятная цветовая гамма. Такой надо было еще в начале лета шить и щеголять. Сумочку особенно разглядывала, вот кстате у меня тоже аксессуары шьются в разы дольше чем сама одежка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула-заценила, твоя оценка - мастера, работающего с трикотажем, мне очень важна и приятна!

      Вот на этой юбке я и попробовала вшить резинку по-Ленински, получилось прекрасно - еще раз спасибо тебе за это.

      А про аксессуары - они, конечно же, времени тянут на себя вагон и маленькую тележку, но, согласись, они-то и дают изюминку наряду! Все-таки, надо с ними возиться!!!

      Удалить
  6. Браво мужикам и тебе! За то, что радуешь их, мужиков, такими нарядами, а нас хорошими фотографиями) и занятными байками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!
      Вот не знаю кому как, а для меня, Кристина, чтобы все мужики на меня оглядывались - стимул для творчества непреходящий!...

      Ох, когда же я угомонюсь-то?... Наверное, на пенсии, тогда только байками-то всех баловать буду, на остальное уже мОчи не хватит!

      Удалить
  7. КРАСОТА!!!!!! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ- ПРОСТО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо!

      Тихо-тихо и скромно-скромно так намекну: чего-то стихов хочется... распевных... в твоем исполнении...

      И очень громко: не надо было баловать раньше, к хорошему быстро привыкают ... наглые кубанцы!!!

      Удалить
    2. НЕЕЕ, с тобой не соскучишься. ХАААА. Напевных, говоришь!!!!!!! Эт точно, привыкаешь, я потому и остановилась. ХИИИИ смеюсь в кулачок

      Удалить
  8. Тебе идет этот цвет! Ты без банданы совсем другая!!! Вот что значит имидж - без банданы тебя узнают на выставках?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элси, и за цвет тоже!

      На выставках, когда я не в костюме - бывают такие рядовые беспонтовые выставки, я в униформе: в бриджах или джинсах стиля "милитари" со множеством карманов, наличие которых обусловливается порой военно-полевыми условиями проведения таких мероприятий.

      Карманы спасают: в одном деньги, в другом - очки солцезащитные и зрячие, которые я меняю по переменке, в третьем-носовой платок и полкосметички навалом, в четвертом - таблетки и визитки, ну а в остальных - вода, харч и все, что может понадобиться в дороге!

      Бандану, Люда, снимаю-одеваю по мере необходимости - когда жарко и когда холодно,но всегда вожу с собой в брючной шлевке, потому-то она уже частью меня стала.

      Удалить
  9. Какой же универсальный комплект получился, Оля, мои бурные аплодисменты. А на юбке еще и карманы или это для красоты шнурочки? Без банданы более утонченно, и так, и так очень, в общем молодцу все к лицу)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про карманы, Яна, отдельно не написала...

      Да, они есть ассиметричные в количестве двух на юбке и один большой внешний на сумке, в прорезные петли вставлен встречный шнурок, утягивающий все три до состояния пышности.

      Спасибо, Яна, боюсь, правда, что бандана обидится, но мой молодец, ей сопли-слезы обязательно подотрет!

      Удалить
  10. Оля смотришься прекрасно.
    Шикарный наряд, обалденная цветовая гамма.
    Ну и как всегда порадовало обилие классных фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана, наступил мой швейно-запойный личностный период!

      Удалить
  11. Оля, ты великолепна! Как там говорил классик "И во всех ты, душечка, нарядах хороша". Очень красивый комплект получился. Аксессуары тоже оценила :)
    Обожаю лиловый цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, приятно от приятно-яркой дамы, шьющей потрясные вещи, слышать такие потрясные слова!

      Удалить
  12. Отличный ансамбль, очень тебе идет, Оля
    прям так все аппетитно и со вкусом, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, оторвала сутки от кукол, а сегодня уже труба зовет!...

      Удалить
  13. Эффектно конечно, смотрится! Люблю когда вот так: в гардеробе еще одна деталь повторяется из такой же ткани, а у тебя Оль, еще и сумочка, как откроется, а там!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!

      Я помешена на комплектарности, поэтому сумок-косметичек-кошелечков имею почти что к каждому наряду...

      Удалить
  14. Оль, комплект замечательный!
    Лиловый тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, ты красотка! Еще раз убеждаюсь, что наши мастерицы на все руки мастера ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, наши мастерицы, действительно много чего умеет делать, а чего не могут - учаться друг у друга: советы и фото подсказки дают такой мощный импульс для проявления себя на новом творческом поприще!

      Удалить
  16. Ох ,мадам! Как же вы хороши )))) Все в цвет, все как на подбор ))) Я трактора испугалась((( ой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!

      В тот день, когда трактор особенно старательно трудился, я тоже боялась-дрожала... вместе со всем Усть-Лабинским районом...

      Удалить
  17. Оля,ты шикарно смотришься!Классно-классно!Пусть погода позволит подольше поносить этот наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, с утра у нас уже курточный вариант, а днем еще - ого-го! как жарко, так что возможность "выбражать" имеется!

      Удалить
  18. Оля, красотка!!!!! цвета - изюмистые просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, давно у тебя не была, сейчас побегу утолять любопытство!...

      Удалить
  19. Оля, а ты оказывается такая модница! супер стиль и цвет) очень красиво*
    кукуруза, как интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алина, от модницы слышу!...
      __________________________________________

      Спасибо, Алина, так приятно слышать такие слова от молодых девушек, даже, наверное, приятнее, чем от зрелых барышень!

      Ведь чтобы оставаться модницей в бальзаковском возрасте, надо очень-очень это дело любить! Я рада, что попала в это редкое число любителей с твоей подачи!

      Удалить
    2. и правильно, модной быть никогда не поздно))

      Удалить
  20. Оля, я понимаю, что пост о этом очень милом комплекте. Но глядя на фото в первую очередь хочется сказать о том как ХОРОШО ты выглядишь!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО! Как приятно смотреть на красивых и ухоженных женщин!

    ОтветитьУдалить
  21. Так гармонично все. Все лиловое, даже ручка и зеркало. Видно вы к этому цвету, явно, не равнодушны. И я, и вы знаете почему, потому что он вам к лицу!)И правда хороший цвет. Мне он тоже нравится)Получила удовольствие от просмотра.

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, ты такая красивая в этом комплекте. Ты вообще очень красивая, в тебе есть какая то изюминка, искорка, глядя на тебя настроение улучшается, а читая твои посты позитив зашкаливает. Вот!!! Комплект изумительный. Такая спокойная цветовая гамма, тебе очень идет. И вообще и сумку сделала и кошелек и косметичку!!! У тебя что 25 часов в сутках. А палантин и шаль покажи, интересно же !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, я рада тебе и твоему повеселевшему настрою! Палантин покажу как-нибудь уже теперь отдельной фотосессией.

      Про время. Да нет его у меня, Катя, совсем, к сожалению... Просто делаю я все очень-очень быстро, потому что много лет живу в полном приятном творческом цейтноте: творческая работа, творческие люди, творческие Инет-друзья и куча задумок творческих держат, как в той рекламе, в тонусе!

      В общем, кручусь на одной ноге, вторая иногда бунтует и дает сбой...

      Удалить
  23. Ольга, потрясающий ансамбль! А эти кокетливые шнурочки на юбке очень его освежают и дополняют! И еще, с сиренево-фиолетовыми бусами бы все слилось. Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, так ты ещё и одежду шьешь??? И сумки??? Вот это для меня новость! Не успела я ещё твой блог полностью просмотреть...
    Просто шикарно!!
    Оля, а какое у тебя образование? Ты, случайно, не швея-мотористка?:)))

    ОтветитьУдалить
  25. В шитье я, Люба, самоучка, но детям в перестроечно-дефицитное время шила все.

    По первым двум образованиям товаровед и техник-механик, а по последнему, полученному для себя - педагог-психолог.

    Спасибо, Люба, за искренние и непросредственные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасный комплект))) и тебе очень идет )))

    ОтветитьУдалить
  27. Оленька, приветик! Ты великолепна!!! И юбка и сумочка - Классные!

    ОтветитьУдалить
  28. Лиловый цвет, Оля, однозначно твой, здорово укомплектовалась!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!