среда, 6 марта 2013 г.

Казак с казачкой или Мой милый вареничков хочет!

Здравствуйте, мои дорогие гости!

Краем нашей беседы сегодня хочу пройтись по национальной доктрине.  Ну надо же отмыться перед  думцами за полное безУШИе... Хотя что мое безУШИе против их  безДУШИя? 

Буду кратка, как наш Владимир Владимирович, и не буду распотякивать, просто для тех, кто не в курсе скажу, что по забывчивости отправила казака в Думу без ушей, о чем и написала неделю назад статью

Так вот, обыскались наши политики за чтобы такое зацепиться, чтобы объединить народ по-настоящему. То, что провозглашают за национальную идею, работает только почему-то как насос с водозабора: качает  в одну сторону... противоположную от нации...

Я политэкономию в первом студенчестве учила отвратительно, и знания у меня по этому пакостному предмету выше тройки никогда не были, но даже я знаю, что человек будет работать или за животный страх,  или за материальную заинтересованность. Tertium non datur- третьего не дано!


А мы от первого вроде ушли, а ко второму все никак не прибьемся... Вот такая доктрина... И идея... Ой, доктора мне, доктора, а лучше... профессора Преображенского! 

Шариковское безДУШИе  лечению поддается плохо, к сожалению... А память моя лучше, и пока я помню  по ушам отмоюсь  расскажу, что не всегда я бываю забывчивая! 

Иногда я шью таких казаков, в которых конструкцией не предусмотрено наличие ушей точное анатомическое сходство с человеком: например ручку  условно обозначаю овалом с одним большим пальцем или вообще пришиваю шарик. Как вот у этого казака.



Гарный казак!




Правда, и кумушка тут как тут! 


Что за кума, что от  жены дорогого кума  скалкой не получала?! И кУма тоже не угощала... вареничками?!

Тема казачества бесконечная в моем кукольном творчестве, и я еще не раз буду к ней возвращаться, и не суть важно с ушами или без будут казаки, лишь бы стояли они, как и 200 лет назад, на страже Веры и Отечества! Вот как-то так...  

Понравились казаки с вареничками? Жмем на g+ , пусть и другим понравится!

7 комментариев:

  1. ДОброе утро, Оленька. Подготовка к выставке идет полным ходом? Это хорошо! Нельзя что бы покупатель уходил с пустыми руками. НЕ по Божески это.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставки, Синго, шикарное время, их всегда мало: падаешь от усталости, но хочется еще!

      Удалить
  2. Казак конечно классный, но казачки!!!!! Какие хлебосольные у нас на Кубани женщины все таки!!! Эх, когда уже такие формы войдут в моду?! Хочу сидеть на булочной диете и мечтать пока всё вырастет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты меня огорчаешь...
      Ну ладно мы, приезжие и на 28 году окубанившиеся, страдаем худосочностью... Нам вроде бы и положено! А коренным кубанкам должно быть стыдно за отсутствие пышных форм!

      Удалить
    2. Эх... стыдно... каждую беременность по 20 кг набирала, а врачи хвалили, наконец-то, говорят, выглядишь как положено))) Но не ходить же все время беременной....

      Удалить
  3. какие казачки красоточки) особенно то самое))) пышные формы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина, ориентиры заданы, едим все подряд и никакой диеты!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!