пятница, 15 марта 2013 г.

Свадебные Зайцы с Зайчишкой

Всем, здравствуйте!

Помните Заю, которую мы наряжали в свадебное платье?  Я тогда обещала показать вам, как  сшить костюм для жениха. и по универсальной выкройке его брюк изготовить невесте кружевные пантолончики... Ну, конечно же, вы помните, и я не забыла! Мастер-класс практически готов, остались кой-какие нюансы.

Поэтому сегодня мы смотрим просто свадебные фотографии, а завтра берем в руки иголку и ножницы, запасаемся тканями и терпением и  с утреца по-раньше за жениховский наряд беремся!



Это завтра, а сегодня - другая свадьба с присутствием Зайчишки-сынишки. Заячья пара предназначалась состоявшейся семье, в которой уже был сынок и условиями заказа этот момент оговаривался отдельно.


Заказчице Марине, любимый цвет которой сиреневый, невеста в длинной фате и с бантиками на платье очень понравилась.


Жених, чтобы не ударить в грязь лицом угодить невесте, в петличку закрепил сиреневый цветок...


Зайчишка-сынишка во всем решил подражать  папе: галстук-бабочку под шорты он, разумеется, не оденел, но цветовую солидарность в футболке безусловно сохранил!


Невеста-мама хороша со всех сторон...


... и даже снизу...


Жених-папа и по прошествии лет влюбляется в нее ежедневно!


...  поэтому у сына папины глаза и мамины красивые ушки...
________________________________________________________________________

Понравилось Заячье семейство? Делимся удовольствием с друзьями: жмем на  красивые кнопочки, которые находятся этажом ниже!

2 комментария:

  1. очень понравились Ваши зайцы. А ещё меня порадовало то, что Вы тоже как я, учитель. я сейчас в декретном отпуске шью, вяжу. Когда работала, сил на рукоделие не оставалось. А у Вас получается совмещать. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, совмещать удается только потому, что моя основная работа - шитье игрушек, я работаю в Доме творчества. Спасибо за комплимент и привет коллеге!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!