вторник, 26 февраля 2013 г.

И в мире нет таких вершин, что взять нельзя! Итоги конкурса "Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал!"

Здравствуйте, мои дорогие гости!

(С)

Сегодня первый маленький юбилей - моему блогу  исполнилось 50 дней. Празднуем мы его, дорогие читатели, как  и положено, шикарно, с помпой, с торжественными речами и благодарственными адресами. 

Полтинник как - никак, это вам не кот начхал!


(С)


Серьезность возраста блога и намерений блоговеда прийти сюда на долго, подтвердят   итоги шутейного конкурса ТОП  Мои приятные собеседники, об условиях которого было написано  ранее  в теме.

(С)


Суть коротенечко: я пишу пост, вы пишите к нему комментарий, я - ответ, мы мило беседуем, а автоматический счетчик ТОПа за каждое сообщение вам делает один плюсик! Три  самых активных собеседника находятся на вершине ТОПа, а лидер  в  юбилейный 50-ый день получает благодарственный стишок моего собственного сочинения.
_________________________________________________________________________________


Итак, на  26 февраля 2013 года на 00.00 часов московского времени победителем становится постоянная читательница Синго,  написавшая 50 комментариев! 

(С)


Мои поздравления, Синго! Синго награждается персональным благодарственным стихом и пожизненным правом пинком открывать дверь ко мне в блог

Я была не образованна, как дикая собака динго,
Пока на горизонте не появилась уважаемая Синго.

Во многих вопросах я была полный лопух.
И тут, кстати, из процветающей фирмы главбух:

Прекрасная дама и с юмором без чернухи.
Я, как тот ньюфаундленд, распустила ухи...

Дорогая Синго, я привязалась к Вам сразу,
Вот такая я прилипучая зараза!

Конкурс закрывается, звучит праздничный туш.
Сентиментальная слеза размазывает с реснички тушь

Народ скандирует: Виват и Молодец!
Синго! Вы - победитель, вот Вам славы венец!

(С)

______________________________________________________________________

Не могу не отметить стойкого оловянного солдатика Алину Солнечную, которая долгое время стояла на вершине ТОПа  и наслаждалось красотой предгорий. Её личный результат 31 комментарий и почетное второе место

У моей жабы стала еще кислей мина:
Мимо нее Солнцем в окошке промелькнула Алина,

Девушка приветливая и сотканная из нитей!
У нее светлый блог, сходИте, посмотрИте.

Алина, я тебе всегда рада,
Этот стишок - моя маленькая награда!

(С)

______________________________________________________________________________

Землячество всегда и везде выручает, это хорошо знают люди, живущие вдали от родины или начинающие новое дело в неизведанном направлении. Вот такой помощницей и первой моей собеседницей на блоггерском пути стала Галина из Армавира   Не признаться ей в любви я просто не могу, какие же мы после этого кубанцы-земляки? Галя, это для тебя!

Первый комментарий, как любовь первая:
Волнует душу и щекочет нервы!

Галина дала мне столько советов,
Что мне грех забывать про это!

Галя, заходи хоть ночью, если будет вопрос,
Мы любому вопросу сунем фигу в нос!

(С)
____________________________________________________________________________

Приняв однажды Диму... за сестру... по поэтическому цеху, я очень возрадовалась, когда спала печать таинственности. Поэтому буду очень краткой, практически сестрой  таланта. Это тебе, Дима!

Есть сила в моем блоге и крепкий дух.
Я говорю сейчас о мужчинах... О двух!

Про моего мужа и гостя Диму,
Муж это муж, а вот гость не прошел мимо.

Дима боевой поддержал настрой,
И поэтому он парень золотой!

Я думаю, что озвучу общее мнение:
Нам всем приятно с Димой общение!

Дима, ты своим присутствием  устаканил блог -
Таков мой вывод и конкурса итог!

(С)

______________________________________________________________________________

За сутки до окончания конкурса на ходу в движущийся вагон, не боясь последствий и просто потрындеть, заскочила Люда, потому что мы земляки, а земляки смотри выше  своих не бросают!

Землячка, тебе мое благодарственное и душевно-педагогическое:

Люда, как ветер ворвалась в наш мирок,
На ходу украсив беседу и блог.

Так только умеют кубанские педагоги.
Низко коллеге кланяюсь в ноги!

(С)

_______________________________________________________________________________

Конкурс закончился!

Всем входящим, смотрящим, читающим, пишущим, удивляющимся, ухмыляющимся, откровенно хохочущим,  искренне радующимся, восхищающимся, ожидающим встречи - спасибо сердечное!

Приходите ко мне в гости всегда: днем и ночью, в солнечный день и в непогоду, с желанием поболтать и просто послушать мою болтовню, с хорошим настроением и за хорошим настроением! 

Впереди еще много интересного: конкурсы и игры, победы и награды, рассказы и события и, конечно же, много-много-много  моих игрушек, которые  подарили мне этот блог и встречу с вами, дорогие читатели!

Я вам рада и, в ожидании комментариев, робко надеюсь на взаимность!

13 комментариев:

  1. Ну, ничего себе!!!!! Здесь и про меня есть!!!!! УРА!!! Спасибо большое!
    Поздравляю с полсоточкой ;-) Процветания этому весёлому блогу и побольше читателей! Даёшь хорошее настроение в массы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! МАССИрованную атаку хорошего настроения! Спасибо, Люда!

      [im]http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=277367010-38-72&n=21[/im]

      Удалить
  2. Доброе утро Всем! С 50 дневным юбилеем всех! И я точно уверен,что к 100 дням у твоего сайта ,Ольга,будет читателей больше раз в десять. Это ты молодец! Ну и конечно спасибо за посвященные мне строчки! Ну а ПОБЕДИТЕЛЮ - ВИВАТ! Я присоединяюсь ко всем теплым и правильным словам написанным в ее честь!
    Творить,дерзать ни в чем не сомневаться
    идти вперед - все будет получаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дима!
      За двустишие отдельное!
      [im]http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=246359143-53-72&n=21[/im]

      Удалить
  3. Оленька, с первым юбилеем! Долгая лета и Вам и блогу!
    Больше читателей хороших и разных.
    Спасибо аз посвящение. Трогательно очень.
    Даешь больше конкурсов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носите, Синго, венок гордо - Вы его заслужили честно! А конкурсы будут, много чего еще будет, даже в самое ближайшее время...

      Я по-спортивному азартная блоггерша, так что, друзья, разминайте свои мышцы!

      [im]http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=187215245-40-72&n=21[/im]

      Удалить
  4. Так приятно и радостно на душе! спасибо, Оленька! я всегда писала не ради славы, а от души! и сердечно поздравляю с маленьким юбилейчиком)
    успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так о том и речь, Алина, что настроение-то должно быть хорошим!
      И писАть ради славы тоже нужно, особенно если Слава хороший парень!

      [im]http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=120487614-02-72&n=17[/im]

      Удалить
  5. Спасибо, Оля за приятные слова и поддержку! Ты молодец! Так держать!!!!Новых тебе успехов не только в творчестве, но и в блоговедении! Земля имеет форму чемодана, поэтому надеюсь, что мы с тобой встретимся и пообщаемся не только по телефону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, Галя, как же я без магарыча за волшебный пинок?!

      [im]http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=421197078-16-72&n=21[/im]

      Удалить
  6. Красота! Особенно название - греет душу! Да и взлетную полосу у меня с окна видно! Приезжай, посмотришь!!! Далеко ходить не надо! Самолеты в лётную погоду так и шныряют ... туда- сюда, я хотела сказать то взлетают, то садятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеть! Я в восторге! Не удивлюсь если все это было в один присест написано! Какой полет! Читала аж(?) рот устал.....растягиваться в улыбке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну шустрячка же!
      А Казахстан, Элси, родит только шустряков, [im]https://lh5.googleusercontent.com/-hZxgvRLEkFQ/UVgU1goiA-I/AAAAAAAAEpA/EBWZ8-iDjFw/s26/ay.gif[/im] и в основном, в Кокчетаве и Талды-Кургане... [im]https://lh5.googleusercontent.com/-xM7pcXLOjkU/UWfDEBvZioI/AAAAAAAAFCQ/hEkkJQrEvGI/s128/14.gif[/im] и в основном, талантливых... [im]https://lh4.googleusercontent.com/-LVQYUvQ32Dw/UVdq34JdSGI/AAAAAAAAEkg/1Gsa2Dev9lc/s25/ah.gif[/im] по большей части стихоплетов... [im]https://lh5.googleusercontent.com/-zRAbFCpytEE/UXzZ13n9-ZI/AAAAAAAAF-U/zgdIOlgq3a8/s24/wink.gif[/im]

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!