вторник, 22 января 2019 г.

Апгрейд шапки

Продолжаю публикацию быстро-постов о накопленных пошивушках, которые взаимодополняют и  даже взаимозаменяют друг друга в моем гардеробе. Сегодня звездный час распродажной шапки и производной от нее сумочки.

Шапка и сумочка меховые
Предыстория. Краснодар, предновогодье, вещевой рынок Вишняки, куча магазинов и великое множество распродажных корзин возле них, прямо перед входом. Для заманухи такие очень часто выставляют шустрые продавцы: цены в них ничуть не ниже, чем у соседа в соседнем ряду, но кому сейчас легко? каждый перед праздниками капусту рубит выживает как может!

Вот мимо одной из них я лечу аж пиджак заворачивается на опасной для пешеходов скорости, потому как отгул на работе десять раз не дают времени мало, денег - тоже и есть хочется жутко!

Но никакие цейтнотовские препоны и самый страшный голод не усыпят бдительность изощренной рукодельницы: ух ты, мы вышли из бухты в корзине-то одной шапки из плащевки, действительно, по бросовой цене валяются, что называется, насыпом. 

Плащевка припачкана, но она не делает мне погоды, потому что в шапке внутри шикарный  белый мех... 

Сумочка фрагмент

... и шикарные помпоны. Дальше пространно объяснять не имеет смысла, ибо куплены были все четыре найденные в вишняковском Клондайке шапки, которые дома были быстренько постираны.

История страшная. После стирки обнаружилась засада: две шапки вдруг стали с кипельно-белым мехом, а две другие - с небольшим, но заметным оттенком. Видимо, с разных тюков меха производили раскрой, поэтому шкуру недобытого медведя трофей пришлось разделить на две части: себе и сестре - 2 штуки кипельные ей, мне 2 штуки оттеночные...

Шапка и сумочка коллаж

Уже после передела собственности все что можно я распорола и снова подшила, меховую сторону сделала лицевой, плащевку пустила внутрь, тем самым оприходовав первый экземпляр.

Второй я долго крутила в руках и не могла сообразить, как из шапки сшить-перешить сумочку?!... Пришлось прибегнуть к силе коллективного разума и призвать на помощь сестру. 

Она складывала-раскладывала, и потом ап, и тигры у ног моих сели  и чудесным образом шапочка развернулась и превратилась в сумочку ... с воротничком вокруг входа в нее.

Сумочка спереди

Осталось только докупить и вшить молнию, ну и для удобного ношения прикрепить ручку-шнурок, а роль подкладки выполнила та самая родная и бывше-припачканная плащевка.

Сумочка сзади

Сумочка небольшая, но кошелек, телефон, ключи и даже записная книжка в нее поместились. Ниже на снимке кошачьи потягуни и анонс зеленых брюк апгрейденный комплект на прогулке.

Шапочка и сумочка

Что скажу?!!...  Шапка удобная, сумочка функциональная, пятерка тебе, Оля, за переделку. И сверху ставлю жирный плюс за сестринский комплект дубль два. На сегодня все, пока-пока!

P.S. Вещички розлива-2019. И да - маленький ляпсус в посте Фильм-вдохновлялка и гардеробчик из него на втором скрине, это молочный шарф. Он единственный в гардеробе Маши такого особенного оттенка и по причине своего одиночества просит такого же цвета добавки...  ну... или... просится пойти вон. 
Его из комплекта я исключила бы вовсе, эту мысль допишу в пост позже.

21 комментарий:

  1. Оля, преклоняюсь пред твоим чутьём великого комбинатора, браво!
    Зашла я тут в наш магазинчик посмотреть фурнитуру на рюкзак и заказала готовый, дешевле будет.
    Сегодня сшила шторочки на окно, вот и вся моя работа, после дешевых цветных китайских, белоснежные французские радуют глаз, так что белый рулит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, очень часто расходники выходят дороже,чем готовая вещь, это правда.

      Если не оптовая или совместная закупка, то иногда выручают так же распродажи сумок вообще: сумка на выкидон, а пряжки, карабины, магниты и полукольца срезаются и идут на новую вещь. Даже молнию можно выпороть и снова в ход пустить.

      Белый цвет я обожаю, прекрасный фон для всего: и для декора, и для фото - есть где развернуться.

      Шторочки, Хадижа, случайно, не задергашки?!... Вот тоже моя давношняя кухонная любовь!

      Удалить
  2. Экспериментаторша!)))) А куда же без этого)))) Сумка с воротничком! - это же надо срочно запантентовать !)))) Идея на миллион!)))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Если бы весь мех был одного цвета, то предполагалась еще и горжетка с ушками-помпонами, но не судьба такой вещице из прошлых веков перекочевать во времена нынешние.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Лена, где наша не пропадала?!... И там, пропадала, и здесь!...

      Удалить
  4. Оля, обожаю такие распродажи! вот точно - клондайк! правда, копаться надо долго или чтобы удача была у тебя в этот день:)
    переделки хороши, ах, если б еще и горжетка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, долго не мой вариант, нету возможности на долго... Видно наша встреча была запланирована сверху!

      Обычно своими скоростными походами и четкими командами-распоряжениями я ввожу продавцов в ступор. Не привыкли они ценить ни свое, ни чужое время.

      Пока вспомнят ассортимент, потом пока посмотрят в компе его наличие, потом слово свое золотое с профессорской значимостью медленно уронят...

      А тут я, такая требовательная, со списком и не сильно спешащая за свои кровные втюхиваемое фуфло покупать. Картинка еще та!

      Но ты права, Света, золото и в золе можно найти, и распродажи нам в помощь. Спасибо за визит!

      Удалить
  5. Олечка, привет! Я нет-нет, да и заглядываю в любимый блоголес. А тут все живы-здоровы, да в новых белоснежных шапочках! что очень радостно! Целую-обнимаю ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, пропащая душа, привет, рада тебе очень! Чем занимаешься?! В блоге своем отмечаешься?! Пойду сейчас посмотрю, потому как я тоже такой редкий ходок, что уже и извиняться перед людями стыдно...

      Удалить
  6. Оля, шапочка классная! Сумка с воротничком... восхищаюсь твоей находчивостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, сумочка до комплекта очень была нужна, вот и выкрутилась, как смогла!

      Удалить
  7. Оля,здорово получилось,красиво!Белая шапочка с помпонами нравится ,,а особенно сумочка с воротничком.Брюки зеленые интересные,,цвет нравится.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, брюки и их дополнения покажу отдельным постом.

      Удалить
  8. О, да! В таких коробках все по ...дешево, можно частенько интересные вещички найти! Но увидеть такое преображение - дано не многим! Олечка - ты просто уникумей ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша, умение шить и вязать для мамы и женщины великое подспорье!

      Вот зачем столько уроков математики в школе?!... У нас, что, сплошь и рядом все девочки Софьи Ковалевские?!... Нет, редкие единицы!

      А вот замуж практически все выходят и деток рожают почти все, а детки так быстро растут, а цены на их вещички (не мне тебе рассказывать) еще быстрее...

      А были бы уроки труда ежедневно, да не теорию там в час по чайной ложке давали бы, а практику с повторами и переделыванием, глядишь, и все бы народными умельцами да Марьями-искусницами из школы выходили.

      Эх, наболело!... Вчера пришли ко мне две новенькие девочки по 11 лет каждой, и сильно удивили меня встречным вопросом на предложение вставить нитку в иголку: а как?!...

      Я, конечно же, покажу и объясню, в этом заключается моя педагогическая работа. А еще дополнительно на каждой игрушке покажу вытачки и заставлю найти их на своей одежде, спрошу потом, а для чего они вообще нужны.

      Но это только я, и только в доп.образовании, и только по своей инициативе... Чё-то разбурчалась я, точно становлюсь бабкой, вечно чем-то недовольной.

      Твои, Мариша, девчонки уж точно все женские рукодельные дела будут делать легко, и хозяюшки и мамы из них отменные получатся!

      Удалить
    2. Эх, Олечка, я так же удивлялась, что девочки в 7-8 лет не умеют завязать узел. просто узел, не бантик!

      Надеюсь, что дочкам смогу по максимуму передать. Потому что пока, увы, вроде им и интересно, но результаты хуже, чем в моем детстве у меня были :( я в 6 лет куклам платья шила и вязала уже. Вообще, мне кажется, мы в нашем детстве были куда взрослее, чем нынешние дети в аналогичном возрасте. А может - просто все разные...

      Удалить
  9. Оля , ну ты просто мастер на все руки! А сумка с воротником - это просто шик!

    Образ такой классный с этими зелёными штанами и белыми обувью и шапкой и сумкой - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, узнаю твою мастерскую руку превращающую одним движением ничто в нЕчто. Даже не догадалась что на фото сумочка, думала воротник, но такой вариант тоже интересен. Хорошие однако вещицы можно нарыть - наискать для переделок.

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить
  12. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!