воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Хюгге - зимовка по-нашему. Отчет 3 и немного Морозного

Уж много лет подряд я чуть ли не под речь Президента и перед боем курантов заканчиваю новогодние сувениры доделывать.

В этом году не так, хоть и не с лета готовила я сани, но все же кое-чего праздничного у меня появилось заранее

Дед Мороз крупно

Дед Мороз из красного и белого флиса, высота 15 см. Выкройку подсмотрела в сети, увеличила, потому как в оригинале это елочная игрушка из фетра небольшого размера.


Дед Мороз в коллаже
Отстрочила моим любимым способом по лицевой стороне, срезала близко к краю, в районе накладного лица сделала отверстие, через которое набила туловище холлофайбером.

Дед Мороз и снежинка

Сделала открытие, меня сильно поразившее: а вот не надо лекалить на флисе маленькие детали, а большие уж тем более!

Надо просто приколоть выкройку английскими иголками и очень-очень медленно, (ключевое слово очень-очень!) почти в ручном режиме прошить контур.

Может кто-то это делал и раньше, а я только изрядно намучившись с лекалкой, да еще и на белом фоне, додумалась до такого ноу-хау.

Елочка из картона

Украсила Деда Мороза картонной елочкой, снятой с новогоднего ценника. Видите там, внизу у основания Елки остаточные буквы какой-то фирмы.

Дед Мороз

Сутки Дед Мороз украшал Зимнюю акварель Ирины Зинковской, потом переехал в рабочий кабинет, где на добровольческих началах вдохновляет моих учеников на швейные подвиги.

А я продолжаю повествование про мои подвиги. Это надо ж умудриться одновременно вступить в два интернет-проекта, один из которых предполагает неспешное расслабление, предвкушение и  наслаждение зимними денечками-вечерочками, а другой в бой зовет требует решительности в достижении поставленных целей в 60-дневный срок...

По проекту Хюгге - зимовка по-нашему сегодня третий отчет: создаем моменты тишины. Вот как красиво об этом рассказывает Наташа Klik, наш организатор

Первое: вспоминаем, что доставляет нам не просто радость или состояние счастья, на этот раз в этот список войдет то, что способно дать нам расслабление, отдых, состояние невесомости и растворенности. Прямо как творожок Даниссимо :))) И быть при этом непродолжительным по времени и обязательно нести положительный заряд!
Это может быть и прослушивание любимой музыкальной композиции, и потянуться на диване,  и почесать за ушком кота, и даже просто наблюдать, как окрашивает воду в чашке чайный пакетик! Всё, что помогает остановиться хотя бы на миг и увидеть, услышать, почувствовать кайф от жизни. Да, чем короче миг блаженства, тем он менее запоминаем, сложнее вычисляем, но именно такие моменты способны обогатить нашу повседневность чем-то душевным. Уметь видеть радость и вдохновение в микрокрупицах - особое мастерство!

Второе: попробовать несколько раз за неделю включить эту самую кнопку "пауза", используя ваш же список из первой части задания.

Итак, мои кнопки
  • Сесть за руль и, пока прогревается двигатель, поймать музЫчку и отключиться на мгновение. Это потом в полной тишине я буду думать о маршруте и знаках, и том, что нужно успеть сделать и куда забежать перед работой. А сейчас 3-минутный расслабон.
  • Сладко потянуться до хруста в косточках, когда закончено дело или часть его, и еще раз повторить: кто молодец? -  молодец!
  • Снять очки и посмотреть вдаль, а там в окошке птичка-синичка, или жучок-паучок, или капелька-снежинка замерла на стекле
  • Бежать по ступенькам за учебной документацией на третий этаж, и замереть от восторга, и отдышаться от скорости, и восхититься панорамой Храма с золотыми куполами и красотой Божьего мира
  • Радоваться, когда ушли мои ученики, заполнены журналы и нет коллег - выключить свет и смотреть на уличные фонари, и каждой клеточкой ощущать это пронзительное счастье тишины и одиночества. А потом - оп, рабочее время закончено, Оля, нах хаузе!

Вот такие маленькие кнопочки включают мое настроение, повышают тонус и не позволяют скатываться в негатив.

Зимовка у Наташи


Отчет отправляю к Наташе Klik, динамику моего счастливого движения можно отследить по ярлыку Хюгге - зимовка по-нашему.

На сегодня все, пока-пока!

14 комментариев:

  1. Акварель))))
    Я в последнее время все чаще стала делать такие паузы...Жизнь прекрасна.А в гонке можно и не заметить всю красоту и не успеть ощутить счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ириша, согласна с тобой, моя хорошая, полностью, это еще и восстановление сил даже тогда, когда понимаешь, что жизнь может вот так мимо тебя и пролететь...

      Спасибо, Ира, за твои прекрасные акварели, то, какие чувства они рождают во мне трудно описать словами... Это, как музыка - замираешь когда она звучит, а на каких струнах души она играет, никогда не поймешь.

      Не забрасывай свое увлечение, мне кажется, у тебя, как у художника, большое будущее. И от души желаю, чтобы твое умение приносило еще и материальное удовлетворение!

      Удалить
  2. Оля, какие у тебя правильные паузы с духовным наполнением и радостью от проделанной работы, это я сейчас позитивную психологию Селигмана читаю и стараюсь откорректировать свой оптимизм. Дед мороз и правда позитивно заряжающий и вдохновляющий, Оля - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа, и за позитивную психологию - тоже! Не знаю, буду ли читать, но уже полезла в сеть посмотреть.

      Удалить
  3. какие кнопочки...хорошие кнопочки, позитивные и очень нужные! А дедушка Мороз прекрасен!пошла мандарины есть...Новым годом запахло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, здравствуй! Видела в ленте твои анонсы вязаных машинок и цветов из капрона и очень-очень рада, что ты возвращаешься в блог! Приду непременно, выберу минутку и забегу на огонек.

      А кнопочки - это все Наташа придумывает и так здОрово у нее это получается, что я всегда сверкая пятками бегу к ней в проекты.

      Удалить
  4. Оля, классное ощущение - потянуться после работы, как будто гора с плеч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юля, особый балдеж не просто потянуться, а когда дела сделаны, это уж тогда целая жизненная философия, вот тогда даже петь хочется.
      Спасибо за визит, всегда тебе, Юля, рада!

      Удалить
  5. Классный Дед Мороз)))
    У меня почти те же кнопочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дедуля суперский, Олечка! А расслабляться в нашей сумасшедшей жизни надо! Учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариаша, спасибо! Учителю еще самому многому поучиться не помешало бы!

      Удалить
  7. Хороший у тебя Дедок получился, праздник прямо чувствуется :)). И паузы такие хорошие, многое что с моими перекликается :))
    У меня мама редко что обрисовывала и мало что сметывала. Если дело касалось вышивки или мелкого пошива, то рисовала на кальке, крепила булавками и вперед на машинке на свободном ходу. И даже основу рисунка строчкой пробегала. Потом обрывала бумагу и вперед :)). И вышивала много по бумаге, потом мне отдавала эту кальку выбирать из шовчиков.

    ОтветитьУдалить
  8. Такой дед мороз обязательно добавит позитива дома!

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!