суббота, 9 февраля 2013 г.

Семейный оберег "Дом - полная чаша!"

Здравствуйте, гости дорогие!

Семейные обереги я делаю часто и много, они разноплановые и разно компонентные - это и лапти,  и веники, и сундучки, и гнездышки, и сердечки, и короба, и косы из сизаля и пеньковой веревки, и неразлучники из льняных ниток... О некоторых я уже рассказывала и показывала их в блоге, об еще многих  мой рассказ впереди.

Но одно в них неизменно: присутствие жены и мужа. Какая же семья без такого дуэта? Иногда дуэт, и это правильно, становится трио или квартетом - самые креативные заказчики говорят "Хочу с детьми!" и в обереги я добавляю  дочек и сынков.

О таких  оберегах я расскажу в ближайшее время, а сейчас смотрим семейный оберег "Дом - полная чаша!"

Этот оберег я сделала в синих тонах, под голубой интерьер кухни, куда оберег собирались поселить. 


Это муж. Он крепко держит женушку за руку.


Это жена, отвечающая мужу взаимностью


Проживают они в плетеной корзине - чаше, которая и подвешивается на стену, и стоит самостоятельно на краю поверхности. Последнее выглядит очень эффектно: муж с женой на завалинке беззаботно болтают ножками.


Подкова-удача  на счастье. Внутри подковы - денежка. Немалая - пять тыщ рублей!


Неокрашенная деревянная ложка - символ сытой жизни, оттеняет нежно-седоватый цвет бороды Домового. Борода и паричок - натуральный песцовый мех.


Веревочка для подвешивания оберега на стену.


Вид оберега сверху


Мешок с совместно нажитым  добром муж с женой крепко берегут


Хозяюшка, вид сверху


Солнышко-подсолнушек всех согревает.
Размер оберега 23х15см. Выполню на заказ в вашей цветовой гамме. Вот здесь оберег в красных тонах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!