вторник, 22 января 2013 г.

Ах, какой был мужчина, настоящий полковник!

Я - нормальная женщина. Я интересуюсь мужчинами. Да, я  нормальная  замужняя женщина и я интересуюсь мужчинами. 
Некоторый диссонанс наблюдается, вы заметили, гости дорогие, да? Между замужняя и интересуюсь мужчинами... Да, немного режет ухо!

Уверяю вас, что диссонанс  резал  был бы  сильнее, если бы я интересовалась женщинами. Этого не потерпел бы даже мой муж. Точно бы осталась я без ушей!

А мужиков терпит! Особенно полковников, особенно медицинской службы, особенно с золотыми погонами, особенно, если это заказ.
Вот такой.



Настоящий полковник!


Служу России! 


Честь имею! 

Побольше бы таких заказов полковников и за державу не будет обидно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!