суббота, 19 января 2013 г.

Атас! Или вор должен сидеть в тюрьме!

Вот такого Подполковника МВД попросила сделать моя  владивостокская  заказчица Вера  Сергеевна, с которой я работаю с 2006 года.



Подарок предназначался сыну, который всю жизнь прослужил во внутренних органах.




Я шила самозабвенно...  Это был не заказ, а  атас! песня!




Позже, я много раз по многочисленным просьбам трудящихся заказчиков повторяла  пейстню Атас на бис служивого.

Менялись погоны и количество звезд на них, а любимым всегда оставался этот Подполковник МВД!

Ему, чьим праобразом стал капитан Жеглов, посвящено много фотографий дальше!
Высота сувенира 20см









































1 комментарий:

  1. Как классно, просто супер подарок, заходите ко мне в блог http://rukodelkawoman.blogspot.ru/ и получайте свою награду.

    ОтветитьУдалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!