вторник, 29 января 2013 г.

Я рада, нет, это я рад! Тогда, я рада, что ты рад, что я рада!

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Помните, гости дорогие, известное  уезжаю в Ленинград, как я рада - как я рад (С). Я тоже очень рада, что название многих наших городов заканчивается на "град", это легко  рифмуется, да и жителям приятно. Тогда о приятном.

Как я рада, очень рада:
Есть Наташа в Волгограде,

Потому что мой солдат
Уезжает в Волгоград!
_________________________________________________________________________________

Последние стежки и мои солдатики уедут к замечательной заказчице Наташе в Волгоград.


Конечно же, перед отправкой у них будет фото сессия строем под команду "Ра-а-авняйсь! Смирно!" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!