среда, 23 января 2013 г.

Похулиганим не по-детски? Кроме детей до 16...

Здравствуйте, все!

Редкий кукольник обошел тему эротики в своих работах, а уж кукол-попок делают все кому не лень.

А мне лень! У меня такая лень, что даже лень лениться. Но кукол все равно я сделала, потому что больше моей лени только желание повеселиться. Я не говорила вам, что люблю повеселиться?

Конечно, не говорила, блог-то молодой, я еще толком не представилась... Представилась не в смысле ласты склеила отошла  в мир иной, а не рассказала о себе.

Ну да ладно, это все уже и без моих слов  заметили, и про  веселье, и про молодость!
Смотрим кукол-попок.



Со своей куклой-попкой я чуть было не нашла приключения на свою попу  голову!


Ну представьте,  в Краснодаре в парке Дружбы идет
грандиозное мероприятие для привлечения отдыхающих - открытие выставки-ярмарки народных промыслов "Краснодарский сувенир". Народу собралось невиданно...

Пресса, телевидение, мастера с работами, артисты с песнями, казаки с конями,   менты полиция с собаками - все ждут мэра, чтобы торжественно сделать обрезание   ленточку разрезать.

Я тоже жду мэра  покупателей - я же повеселилась на славу, 5 попок сделала!


Веселье передалось окружающим. Возле меня собрался народ, шутки, хохот, выбор своей попки: чем не Удача, которая поворачивается к нам то лицом, то не очень...

И тут неожиданно посреди народных масс  гуляний  мэр появляется...
-Опа! А что это за попа?


Я, конечно, тетенька отчаянная, но не камикадзе, чтобы своей же голозадой куклой сделать себе же харахири.




Я так душевно стала благодарить наши краевые власти за все на белом свете, что местные подхалимы, заподозрив во мне конкурента,  нервно курили в сторонке, кусая ногти.



А красноречивой изворотливости, прорвавшейся  из меня словесным поносом, позавидовал бы даже уж, в смертельной агонии извивающийся на сковороде!



Сердце мэра смягчилось и он рассмеялся, а я облегченно вздохнула, думая, что в следующий раз надо постараться не наткнуться  на президента   РФ  какой-нибудь компании.


Пресса, как водится, гудела три дня, потом успокоилась.
Размер куклы - попки 15см. Изготовлю на заказ.

5 комментариев:

  1. Ой, как шкодно! Я так поняла, что попка из капронового чулка? Здорово! и очень забавно)))

    Спасибо за приглашение. Я всегда заглядываю в блоги своих читателей, мне нравится иметь образ своих читателей, видеть чем живут. Не обещаю быть часто, но заглядывать буду. Особенно, если будут МК

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо Вам за позитив на ночь глядя! Насмеялась возле Вашей статьи! :-)))
    Никогда не видела таких классных кукол. Вот умора-история!
    Ссылка на новости вроде не работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, прогоню сейчас, проверю...

      Удалить
    2. Юля, долго грузится ссылка на газетные фото, но работает! Приходи в гости, всегда рада!

      Удалить

Рискну предположить, что вам, дорогой читатель, хочется оставить комментарий?!

Это сделать легко и просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Можно уменьшить писанину, оставив пустым поле URL.

Все, теперь общаемся беспрепятственно!